24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

МТС будет продавать мобильный контент через сервис Vodafone 360

06.07.2010 12:39

Оператор мобильной связи МТС теперь будет распространять свой контент через веб-сервис Vodafone 360, сообщает газета "Ведомости". Работа начнется уже в октябре 2010 года. На базе Vodafone 360 будут доступны мобильные приложения и контент от различных магазинов по продаже музыки, видео, игр и ПО. В новый сервис будет интегрирован также портал omlet.ru, через который МТС продает контент в настоящее время.

Пользователи МТС с помощью Vodafone 360 получат возможность связывать свои мобильные телефоны с аккаунтами в социальных сетях. Таким образом, абоненты, установив на телефон специальное приложение, смогут общаться в сети в мобильном режиме. Работу с платформой Vodafone 360 на сегодняшний день поддерживают порядка 500 моделей мобильных телефонов под управлением операционных систем Android, Symbian и Linux Mobile.

Как отметили в МТС, оператор не собирается продавать абонентам контент только через Vodafone 360. По-прежнему сотовая компания будет закупать изображения, мелодии и игры для "мобильников" у отечественных разработчиков и реализовывать их самостоятельно.

В МТС не исключают, что со временем практически весь контент оператора будет продаваться через Vodafone 360. При этом в ближайшие два года эффект от сотрудничества МТС с этим сервисом может составить 100 млн. долларов.

Стоит отметить, что Vodafone входит в альянс Innovation Lab (JIL), который занимается созданием общего для его участников формата приложений и контента. В JIL входят также сотовые компании China Mobile и Verizon Wireless. Таким образом, отечественные разработчики, создающие контент для российского оператора, получат доступ к абонентам иностранных сотовых компаний.



Источник: DailyComm