06 июня 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 68.6319 EUR 77.9658

Борьба с мошенниками обернулась против "большой тройки"

15.06.2010 11:01

По подсчетам исследовательской компании AC&M-Consulting, объем отечественного рынка контент-услуг (продажа картинок, мелодий, игр и т.п.) в первом квартале 2010 года снизился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Причиной столь низких показателей по итогам четверти стала борьба операторов сотовой связи с СМС-мошенничеством. Как отмечает аналитик AC&M-Consulting Оксана Панкратова, особенно пострадала компания МТС, доходы которой в сегменте продаж контент-услуг снизились на 13%, а доля рынка уменьшилась с 43% до 39%. В МТС проделали огромную работу по ликвидации мобильных мошенников. Так, для коротких номеров провайдер ввел временный сервис Advice on charge (AoC), информирующий абонента о стоимости платежа еще до того, как средства списываются со счета, и требующий, чтобы абонент подтвердил намерение воспользоваться контентом, ответив на дополнительное SMS. В результате пользователи начали обращаться к контент-сервисам реже.

На фоне неудачных показателей конкурента компания "Вымпелком" смогла увеличить свою долю с 22 до 28 процентов. Рост доходов связан с запуском в первом квартале ежедневной лотереи (розыгрыш денежных сумм среди пользователей, отправляющих платные sms), заявили в пресс-центре сотового провайдера. Доля "МегаФона" снизилась с 29 до 28%.



Источник: DailyComm