20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ребрендинг "Связного" стоит $18 млн

27.11.2008 14:14

Через несколько дней, то есть с декабря, стартует крупная рекламная кампания на ТВ, в наружной рекламе, в кинотеатрах и прессе, которая посвящена ребрендингу сети салонов связи "Связной".

Общие затраты сети на ребрендинг составят $17−18 млн.

Сменится рекламный слоган, вместо "Взрослые игрушки" рекламные щиты будут украшены надписью "Живи общением".

Новый слоган, по мнению директора по маркетингу Алексея Чеботка, позволит "Связному" стать эмоционально ближе потребителям и за счет этого выделиться на фоне конкурентов. "Эмоциональные средства маркетинга в таких условиях позволяют выделяться сильнее,"- поясняет Чеботок. Кроме того, исчезнут знаменитые человечки-телефоны, считавшиеся символом "Связного".

Напомним, что месяц назад "Связной" уже изменил фирменный рыжий цвет на пятицветную полоску, которая отражает "мультисервисную направленность" компании.



Источник: DailyComm