Ребрендинг "Связного" стоит $18 млн |
27.11.2008 14:14
Через несколько дней, то есть с декабря, стартует крупная рекламная кампания на ТВ, в наружной рекламе, в кинотеатрах и прессе, которая посвящена ребрендингу сети салонов связи "Связной".
Общие затраты сети на ребрендинг составят $17−18 млн.
Сменится рекламный слоган, вместо "Взрослые игрушки" рекламные щиты будут украшены надписью "Живи общением".
Новый слоган, по мнению директора по маркетингу Алексея Чеботка, позволит "Связному" стать эмоционально ближе потребителям и за счет этого выделиться на фоне конкурентов. "Эмоциональные средства маркетинга в таких условиях позволяют выделяться сильнее,"- поясняет Чеботок. Кроме того, исчезнут знаменитые человечки-телефоны, считавшиеся символом "Связного".
Напомним, что месяц назад "Связной" уже изменил фирменный рыжий цвет на пятицветную полоску, которая отражает "мультисервисную направленность" компании.
Источник: DailyComm
Общие затраты сети на ребрендинг составят $17−18 млн.
Сменится рекламный слоган, вместо "Взрослые игрушки" рекламные щиты будут украшены надписью "Живи общением".
Новый слоган, по мнению директора по маркетингу Алексея Чеботка, позволит "Связному" стать эмоционально ближе потребителям и за счет этого выделиться на фоне конкурентов. "Эмоциональные средства маркетинга в таких условиях позволяют выделяться сильнее,"- поясняет Чеботок. Кроме того, исчезнут знаменитые человечки-телефоны, считавшиеся символом "Связного".
Напомним, что месяц назад "Связной" уже изменил фирменный рыжий цвет на пятицветную полоску, которая отражает "мультисервисную направленность" компании.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024