25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Евросеть" меняет стратегию

27.11.2008 13:58

Пресс-секретарь компании Наталья Аристова так прокомментировала приближающуюся смену имиджа: "Мы отказались от акцента на низких ценах, теперь "Евросеть" будет предлагать самый лучший сервис".

В начале ноября был утвержден новый слоган компании - "Вот это сервис!", разработанный вместе с рекламным агентством "Сахар". Ранее компания делала акцент на низкие цены, один из самых известных её слоганов был - "Связь оправдывает средства".

Теперь же Евросеть будет выделяться уникальным сервисом. Так компания предлагает покупателям возможность бесплатно посетить туалет (там, где есть собственная уборная), позволяет курить в салонах и заходить в них с собаками и с мороженым.

Что касается фирменного стиля, то тут изменения не планируются.

Напомним, что десять дней назад в компании сменился состав топ-менеджеров: генеральным директором "Евросети" стал бывший гендиректор продуктовой сети "Лента" Сергей Ющенко, финансовым директором - управляющий директор фонда "Ренессанс Партнерс" Виталий Подольский.



Источник: DailyComm