25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Fujitsu сфокусируется на инфраструктурных решениях

24.03.2010 10:50

1. На развитии каких продуктовых сегментов компания Fujitsu собирается фокусироваться в ближайшее время? Чем обусловлен выбор?

- Компания будет фокусироваться на продуктовых сегментах, которые входят в инфраструктурные решения, а именно: продукты для построения центров обработки данных - серверы стандартной архитектуры, системы хранения данных, - и клиентская часть в том числе, потому что клиентские системы тоже входят в ИТ-инфраструктуру предприятия. Но в основном это решения, связанные с управлением инфраструктурой и решения на базе этих продуктов.

Компания ставит перед собой задачу довести глобальные продажи серверов стандартной архитектуры до полумиллиона штук в 2010 финансовом году, увеличив долю рынка в этом сегменте до 7% к концу 2010 финансового года, и до 10% к концу 2012 финансового года.

2. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?

- Компания присутствует на российском рынке уже 10 лет и собирается присутствовать дальше, а следовательно - ей это интересно. Другой вопрос - это состояние этого рынка. А он восстанавливается. К сожалению, не такими быстрыми темпами, как хотелось бы, но положительные тенденции есть.

3. Как выстроена партнерская политика компании?


- Партнерская политика компании выстроена следующим образом: есть программа SELECT (сокращенно SPP - SELECT Partner Program), которая определяет взаимоотношения вендора и партнеров, начиная от дистрибутора и заканчивая партнером второго уровня - маленькой компанией, которая продвигает и продает решения Fujitsu. Программа была разработана для того, чтобы обеспечить преимущества - через профессиональное и квалифицированное обучение и другие виды поддержки - тем, кто способствует развитию бизнеса Fujitsu. Соответственно, есть правила взаимодействия, по которым Fujitsu работает со своими партнерами. Цель этой программы в том, чтобы партнерам было интересно, прибыльно и удобно. И мы над этим постоянно работаем: мы вводим новые и новые возможности, в том числе и на нашем сайте.

4. Маркетинговая политика Fujitsu в России: на что делается ставка?

- В маркетинговой политике ставка делается на наибольшую эффективность маркетинга в сложившихся условиях.

5. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка?

- К сожалению, прогнозы не очень оптимистичные. Положительные тенденции есть, но развитие ИТ зависит от развития экономики в целом. А развитие нашей экономики пока, честно говоря, рисуется туманно. Есть положительные сдвиги, но сильного толчка к развитию позитивного тренда в ИТ они пока не дают. По сравнению с началом 2009 года все гораздо лучше, но пока несравнимо с началом 2008 года.

6. Финансовый год компании находится в завершающей стадии. Можно ли уже подвести какие-то итоги?

- Компания Fujitsu перестроила свою деятельность в соответствии со стратегией на продажу инфраструктурных решений. Этому не очень способствовали рыночные условия, потому что падение в корпоративном рынке было существенным, но мы, тем не менее, считаем этот рынок наиболее перспективным.

7. Каковы ближайшие планы компании?

- Мы продолжаем нашу деятельность в канале продаж и нашу партнерскую программу. У нас по-прежнему сохранятся продажи ноутбуков в рознице, но фокус компании - это инфраструктурные решения. И мы продолжим создавать решения вместе с нашими партнерами, привлекая опыт наших коллег из других стран, поскольку компания Fujitsu имеет огромный спектр решений в сфере ИТ, которые можно внедрить и на российских предприятиях.



Источник: DailyComm