29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google занял второе место в рейтинге самых дорогих брендов

19.02.2010 14:10

Судя по исследованию британского агентства Brand Finance, корпорация Google заняла второе место в рейтинге пятисот самых дорогих брендов. Торговую марку интернет-гиганта оценили в 36,2 млрд. долларов. Google обошел в TOP 500 прошлогоднего лидера - компанию Coca-Cola, бренд которой в 2010 году поставили на третье место и оценили в 34,8 млрд. долларов. Первое место в рейтинге досталось крупнейшей торговой сети Wal-Mart, чей бренд был оценен в 41,4 млрд. долларов.

Стоит отметить, что в первую десятку рейтинга самых дорогих брендов попали и другие ИТ-компании. Так, четвертое место в TOP 500, занимает IBM (33,706 млрд. долларов), пятое досталось Microsoft (33,604 млрд. долларов), седьмую строчку рейтинга занимает мобильный оператор Vodafone (28,995 млрд. долларов), американский производитель компьютерной техники HP находится на девятом месте (27,383 млрд. долларов).

В рейтинге TOP 500 представлены и два российских ИТ-бренда - это "Билайн" (204 место с 4,116 млрд. долларов) и МТС (317 место с 2,869 млрд. долларов).

Надо напомнить, что в рейтинге 2009 года корпорация Google занимала лишь седьмое место, пропустив вперед IBM (второе место) и Microsoft (третье место). Первую позицию среди самых дорогих брендов в прошлом году заняла Coca-Cola.



Источник: DailyComm