28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рунет пережил кризис с ростом продаж

31.12.2009 12:25

Российский сегмент всемирной паутины стал единственным прибыльным среди других медиа-каналов, пишет газета "Ведомости".

Как отмечают эксперты, при общем падении рекламного рынка на 30% за 9 месяцев 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рынок онлайн-рекламы по итогам текущего года может вырасти на 5%. Кризис интернет-компании пережили благодаря низкой долговой нагрузке, что помогло избежать банкротств и кризисных продаж. Единственным исключением является корпорация "РБК", но проблемы не касаются инертнет-бизнеса холдинга - он по-прежнему приносит прибыль.

Рост выше рынка показали крупнейшие порталы рунета - Яндекс и Mail.ru. Аналитики ожидают, что темпы роста доходов Mail.ru будут выше, чем в среднем по рынку, а по словам гендиректора "Яндекс" Аркадия Воложа, ведущий российский поисковик по итогам 2009 года ожидает роста оборота. Кроме того, у "Яндекс" в 1,5 раза увеличилось число клиентов сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Также эксперты отмечают сделку между Mail.ru и Google, благодаря которой на российском портале с января 2010 года будет работать поиск американской компании, а также размещаться рекламные объявления сервиса AdSense.

Тем не менее, отмечают аналитики, кризис все же затронул российский интернет, но это выразилось лишь в сокращении числа новых проектов, а также в том, что крупные инвесторы предпочитают вкладывать в зарубежный онлайн-бизнес.



Источник: DailyComm