29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Пользователи Facebook жалуются на настройки приватности

22.12.2009 10:23

Недавние изменения в настройках приватности социальной сети Facebook вызвали шквал недовольных возгласов со стороны участников сервиса. Жалобы были направлены в Федеральную торговую комиссию (FTC) с целью рассмотрения действий владельцев сети. В сообщениях говорится, что новые параметры безопасности делают работу в Facebook небезопасной.

"Сотни миллионов людей не задумываются о последствиях совместного использования информации. Мы считаем эту проблему важной и заботимся о своих пользователях", - пояснил Тим Спарапани (Tim Sparapani), ответственный за публичную безопасность в Facebook. В проведенном аналитиками Ponemon Institute исследовании было выявлено, что более половины корпоративных работников пренебрегает защитой информации, начиная от неосмотрительного копирования данных на USB-носители и заканчивая отключением антивируса и встроенного брандмауэра.

Кормак Херли (Cormac Herley), главный научный сотрудник Microsoft Research, имеет на этот счет другую точку зрения. "Мы часто слышим о безответственном отношении пользователей к вопросам безопасности. Они выбирают простые пароли, игнорируют предупреждения системы и не обращают внимание на возникающие ошибки. По нашему убеждению, отказ от этих советов является рациональным с экономической точки зрения. Советы помогут оградить от прямых расходов, но затраты в виде усилий намного превосходят".

По состоянию на 14 декабря 220 миллионов пользователей Facebook применили какие-либо настройки приватности. 20 процентов оставили старые параметры, 40% воспользовалось рекомендациями Facebook и произвело выборочную настройку. Половина участников социальной сети применила предложенные настройки по умолчанию, которые являются более открытыми.

"Мы рады, что большинство пользователей рассмотрело и обновило параметры приватности. При этом многие решили сами настроить работу, продемонстрировав эффективность и прозрачность нововведений в Facebook", - сказал Эндрю Нойес (Andrew Noyes), представитель компании. "Новые инструменты предлагают настроить конфиденциальность для каждой фотографии или статуса, и работа в этом направлении будет продолжаться".

По словам Нойеса, Facebook связался с представителями FTC и объяснил всю ситуацию. В ближайшее время ожидается вынесение вердикта.



Источник: DailyComm