19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

BlackBerry решил проблему с e-mail

18.12.2009 11:15

Владельцы коммуникаторов BlackBerry столкнулись с проблемой работы электронной почты. Абоненты крупнейших североамериканских сотовых операторов (Verizon, Sprint и др.) жаловались на, что не могли принимать сообщения. Несмотря на то, что корпоративных клиентов это не коснулось, неприятная ситуация подпортила престиж канадской компании.

Смартфонами BlackBerry пользуются члены крупных и средних компаний, а также правительственные структуры. По состоянию на август 2009 года было зарегистрировано свыше 32 миллионов пользователей во всем мире. На фондовых биржах акции RIM упали в цене на 80 центов.

В RIM постарались максимально оперативно отреагировать на возникшую проблему. По словам представителей, вопрос с почтовой службой решен, хотя некоторые клиенты могут до сих пор не получать сообщения.

"На рынке смартфонов еще никогда не было такой жесткой конкуренции", - говорит независимый аналитик Карми Леви (Carmi Levy). "Никакая компания не может позволить себе такого крупномасштабного отключения. У клиентов остается осадок, который в будущем может повлиять на выбор платформы".

Нечто подобное уже происходило феврале 2008 и марте 2007 годов. Тогда пользователи высказали озабоченность по поводу стабильности сервиса. Но RIM уверял, что не допустит впредь таких проблем, напомнил Леви.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий