Logitech входит на рынок видеоконференций |
11.11.2009 11:10
Воплощая в жизнь свое желание выйти на рынок систем видеоконференций, компания Logitech International оформила сделку по покупке фирмы LifeSize Communications, поставляющей решения для сетевых видеоконференций. Оглашена была и сумма приобретения - 405 миллионов долларов.
Компания LifeSize, базирующаяся в техасском городе Остин, предлагает инструменты по ценам намного ниже конкурентов. При этом поставляемое оборудование поддерживает видео высокой четкости, что необходимо для ведения современных конференций через интернет. Эксперты прогнозируют, что в текущем году выручка LifeSize составит около 90 миллионов долларов, однако уже в 2010 году она может вырасти на 40-60%.
Швейцарский производитель компьютерной периферии Logitech теперь будет конкурировать с такими грандами, как Cisco Systems, Polycom, Microsoft, Hewlett-Packard и IBM, вложивших огромные инвестиции в этот сектор.
Долгое время видеоконференции были уделом только крупных корпораций, которые могли себе позволить дорогие системы в конференц-залах. Однако с развитием интернета, снижением стоимости HD-дисплеев и ростом производительности веб-камер видеообщение стало нормой не только в корпоративной среде, но и среди обычных потребителей.
По материалам New York Times
Источник: DailyComm
Компания LifeSize, базирующаяся в техасском городе Остин, предлагает инструменты по ценам намного ниже конкурентов. При этом поставляемое оборудование поддерживает видео высокой четкости, что необходимо для ведения современных конференций через интернет. Эксперты прогнозируют, что в текущем году выручка LifeSize составит около 90 миллионов долларов, однако уже в 2010 году она может вырасти на 40-60%.
Швейцарский производитель компьютерной периферии Logitech теперь будет конкурировать с такими грандами, как Cisco Systems, Polycom, Microsoft, Hewlett-Packard и IBM, вложивших огромные инвестиции в этот сектор.
Долгое время видеоконференции были уделом только крупных корпораций, которые могли себе позволить дорогие системы в конференц-залах. Однако с развитием интернета, снижением стоимости HD-дисплеев и ростом производительности веб-камер видеообщение стало нормой не только в корпоративной среде, но и среди обычных потребителей.
По материалам New York Times
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024