06 декабря 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 73.6694 EUR 83.1138

Чистая прибыль LG Display выросла более чем на 4000%

28.10.2021 11:13

Южнокорейский производитель дисплеев LG Display отчитался о росте чистой прибыли более чем на 4000% по итогам третьего квартала 2021 года. Впечатляющим результатам способствовал устойчивый спрос на OLED-продукцию вендора и высокая рентабельность этого бизнеса, передает Yonhap News.

Чистая прибыль LG Display в июле-сентябре 2021 года достигла 463,5 млрд вон (396,1 млн долларов США). Операционная прибыль поднялась более чем на 200%, до почти 529 млрд вон (449,36 млн долларов). Несмотря на внушительную прибавку, операционная прибыль не дотянула до ожиданий аналитиков. Эксперты изначально прогнозировали показатель в 800 млрд вон, а затем понизили оценку до 600 млрд вон на фоне начавшегося в июле падения цен на ЖК-панели для телевизоров.

Из отчета LG Display следует, что операционная прибыль в третьем квартале была на четверть ниже, чем во втором. В компании это объяснили падением цен на ЖК-панели, а также увеличением стоимости материалов и расходов на введение в эксплуатацию новых предприятий.

Выручка LG Display поднялась на 7,2%, до 7,22 трлн вон (6,2 млрд долларов).

В LG Display предупредили, что высокий спрос на дисплеи, который наблюдался во время пандемии, теперь замедляется. В компании полагают, что нисходящий тренд продолжится и в следующем году.

″Ожидается, что поставки панелей в IV квартале увеличатся более на 10% по сравнению с третьим кварталом, при этом на задержку поставок повлиял дефицит компонентов в отрасли... В то же время цены на ЖК-панели для телевизоров сохранят тенденцию к снижению", - говорится в заявлении LG Display.

По данным исследовательской компании WitsView, в третьем квартале 55-дюймовые ЖК-панели для телевизоров, которые являются одним из ключевых продуктов LG Display, подешевели на 7% по сравнению с предыдущей четвертью.

"Производителям панелей, в том числе LG Display, благоприятствовал высокий спрос на дисплеи для телевизоров и компьютерной электроники, включая мониторы и ноутбуки, поскольку во время карантинов из-за COVID-19 люди проводили больше времени дома. Однако такой спрос, скорее всего, ослабеет, так как вакцинированные люди уже начали проводить меньше времени перед экранами", - считает аналитик Cape Investment & Securities Пак Сунг-Сун (Park Sung-soon), мнение которого приводит Reuters.

Другой эксперт, Ким Чан-Ву (Kim Chan-woo) из Shinhan Investment полагает, что на фоне падающего спроса и цен на ЖК ТВ-панели LG Display ускорит реструктуризацию бизнеса и сместит акцент в сторону высокомаржинальных продуктов, таких, как OLED-экраны.

Впрочем, руководство LG Display и само заявляет о планах по укреплению бизнеса в области OLED и POLED-продукции, поскольку это поможет компенсировать падение выручки от ЖК-панелей и будет способствовать росту доходов компании.

Производитель дисплеев прогнозирует, что продажи OLED-телевизоров в этом году достигнут 8 млн штук. LG Display намерена наращивать выпуск панелей для них на своем китайском заводе в Гуанчжоу.



Источник: DailyComm