29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок аккумуляторных элементов для смартфонов вырос на 7% в 2020 году

31.03.2021 11:35

В 2020 году объем мирового рынка аккумуляторных элементов для смартфонов составил 7,5 млрд долларов, подсчитали эксперты Strategy Analytics. По сравнению с 2019 годом продажи смартфонных батарей выросли на 7%.

Крупнейшим участником рынка, который обеспечил 42% от совокупной выручки, специалисты называют китайского производителя аккумуляторов Amperex Technology Ltd (ATL). Наряду с ним в тройку лидеров вошли южнокорейские компании LG Energy и Samsung SDI. Их вклад в продажи аналитики оценили в 26% и 15% соответственно.

В сумме перечисленные ATL, LG Energy и Samsung SDI контролировали почти 83% оборота на рассматриваемом рынке в минувшем году. По мнению аналитиков, успеху вендоров способствовал индивидуальный подход к заказчикам и выпуск аккумуляторов с учетом их потребностей.

Комментируя данные, старший аналитик Strategy Analytics Джеффри Мэтьюз (Jeffrey Mathews) отметил, что оживление на рынке аккумуляторных элементов для смартфонов в 2020 году началось во втором полугодии, когда ведущие бренды стали готовиться к выпуску новых моделей. Производители устройств активно внедряли аккумуляторы высокой плотности и сдвоенные батареи (аккумуляторные системы типы dual-cell), что способствовало росту выручки. ATL добилась впечатляющих успехов в дизайне аккумуляторов и стала поставщиком для нескольких флагманских моделей, что помогло компании увеличить поставки своих батарей в прошлом году.

Согласно прогнозу, который озвучил вице-президент Strategy Analytics Стивен Энтуисл (Stephen Entwistle), в 2021 году ожидается дальнейшее увеличение поставок аккумуляторных элементов для смартфонов на фоне растущего спроса на батареи с высокой плотностью энергии и внедрения смартфонов с поддержкой 5G. Также специалисты предсказывают дальнейшее распространение технологии быстрой зарядки аккумуляторов в смартфонах.



Источник: DailyComm