29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG ″рассматривает все возможные варианты″ в отношении мобильного подразделения

21.01.2021 08:40

LG Electronics решает судьбу своего убыточного мобильного бизнеса, отвечающего за выпуск смартфонов, и рассматривает ″все возможные варианты″. Об этом заявил генеральный директор компании Квон Бон-Сок (Kwon Bong-seok) в электронном письме сотрудникам LG, выдержки из которого публикует ZDNet.

Обращаясь к персоналу, глава LG призвал сотрудников не беспокоиться и заверил, что их рабочим местам ничего не угрожает, ″вне зависимости от того, какое направление будет выбрано в отношении бизнеса". Также топ-менеджер пообещал оперативно и открыто проинформировать персонал о решении, как только оно будет принято.

В LG признали, что необходимость изменений в смартфонном бизнесе назрела давно. В заявлении компании говорится, что со второй четверти 2015 года мобильное подразделение Mobile Communication (MC) на протяжении 23 кварталов подряд несет операционные убытки. В результате суммарные потери компании на этом направлении в конце 2020 года достигли 5 трлн вон (более 4,5 млрд долларов США).

Несмотря на предпринятые усилия по улучшению структуры бизнеса, включая такие меры, как корректировка ассортимента, повышение эффективности управления ресурсами, смена глобальных производственных площадок и выпуск инновационных продуктов, подразделение осталось в ″красной зоне″ и в заключительной четверти прошлого года.

С учетом этого и растущей конкуренции на мировом рынке смартфонов, LG ″достигла точки, когда должна беспристрастно принять лучшее решение в отношении своего мобильного бизнеса″, - сказано в обращении.

Стоит отметить, что нынешняя риторика контрастирует с прежними заявлениями LG, в которых компания отрицала возможность выхода из смартфонного бизнеса и опровергали соответствующие слухи.

Эксперты ранее призвали LG определиться с судьбой мобильного подразделения и сосредоточиться на ключевых направлениях, таких как бытовая техника и выпуск компонентов для ИТ и автомобильной промышленности.



Источник: DailyComm