09 марта 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 74.2640 EUR 88.1736

Недорогие TWS-гарнитуры впервые заняли более 50% рынка полностью беспроводных наушников

12.12.2020 11:24

Доля премиум-брендов на мировом рынке полностью беспроводных наушников (true wireless stereo, TWS) снижается, поскольку все больше потребителей отдают предпочтение устройствам среднего и бюджетного класса в условиях пандемии COVID-19. Об этом сообщается в свежем исследовании Counterpoint Research, выдержки из которого публикует агентство Yonhap News.

TWS-гарнитуры стоимостью ниже 100 долларов США впервые заняли больше половины рынка. По данным Counterpoint, в июле-сентябре 2020 года на долю таких недорогих устройств пришлось 56% от общемирового объема поставок полностью беспроводных наушников. Это на 8% больше долевого показателя в предыдущей четверти.

Хотя Apple по-прежнему возглавляет рейтинг крупнейших поставщиков TWS-гарнитур, в третьем квартале ее рыночная доля уменьшилась на 6% по сравнению с предшествующими тремя месяцами и составила 29%. При этом годом ранее американский вендор контролировал 47% рынка.

Второй по величине участник рынка Xiaomi, напротив, укрепляет позиции и сокращает отставание от Apple. Вклад китайского бренда в поставки полностью беспроводных наушников в июле-сентябре 2020 года достиг 13%, что на 3% больше, чем в апреле-июне. Кроме того, с десятку самых популярных TWS-гарнитур в минувшем квартале вошло сразу четыре модели Xiaomi.

Показатели Samsung Electronics на рассматриваемом рынке слегка снизились. По оценкам аналитиков, на долю корейского бренда в прошлой четверти пришлось 5% поступивших на рынок TWS-устройств, что на 1% меньше, чем во втором квартале 2020 года.

В Counterpoint Research прогнозируют, что по итогам 2020 года мировые поставки полностью беспроводных наушников увеличатся почти вдвое и достигнут 220 млн штук. По данным аналитиков, в 2019-м на рынок поступило 130 млн TWS-гарнитур. Предполагается, что подъему будет способствовать растущая популярность этих аудиоаксессуаров в Китае, Индии и Южной Америке, а также промоакции в конце года.



Источник: DailyComm