16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Salesforce может купить корпоративный мессенджер Slack

26.11.2020 12:09

Стало известно о переговорах по продаже корпоративного мессенджера Slack разработчику облачных решений для бизнес Salesforce. О мегасделке может быть объявлено на следующей недели, которая начнется 30 ноября 2020 года.

О предполагаемой продаже Slack компании Salesforce сначала написала газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на информированные источники. Затем телеканал CNBC, ссылаясь на своего информатора, подтвердил готовящуюся сделку. По данным собеседника CNBC, покупка Slack может быть анонсирована в день публикации финансовой отчетности Salesforce.

Сколько Salesforce может заплатить за приобретение Slack, СМИ неизвестно. Скорее всего, сумма превысит рыночную капитализацию Slack, которая к 25 ноября превысила 20 млрд долларов. При этом собеседники WSJ предупреждают, что компании еще не заключили окончательного соглашения, и есть риск срыва переговоров. Если это произойдет, то Salesforce может выбрать другую цель для покупки, отмечает издание.

Если сделка состоится, эта покупка станет крупнейшим приобретением для Salesforce после покупки разработчика платформы для визуализации и аналитики данных Tableau за 15,7 млрд долларов. Аналитик Wedbush Дэн Айвз (Dan Ives) считает, что покупка Slack поможет Salesforce укрепить позиции на рынке технологий для совместной работы и усилить сферу влияния своих продуктов в условиях растущего спроса на облачные сервисы в корпоративном сегменте.

Слухи о продаже Slack спровоцировали 38-процентный рост котировок компании к закрытию биржи в среду, 25 ноября. При этом акции Salesforce подешевели на 5%.

Приложение Slack было запущено в 2013 году, хотя сама компания существует с 2009 года. Мессенджер используется преимущественно для внутрикорпоративного общения сотрудников и совместной работы. В июне 2019 года компания провела размещение своих акций на Нью-йоркской фондовой бирже в рамках прямого листинга, по итогам которого была оценена более чем в 20 млрд долларов.

Microsoft около четырех лет назад приобрела социальную сеть для профессиональных контактов LinkedIn, обойдя предложение Salesforce, а последнее время активно продвигает клиентам свой пакет Teams suite, с функциями, аналогичными мессенджеру Slack. Компания Salesforce также вела переговоры о покупке Twitter в 2016 году.



Источник: DailyComm