20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Garmin завершила квартал с выросшей на 19% выручкой

03.11.2020 11:18

Garmin завершила третий квартал с выросшей на 19% выручкой. У компании увеличиваются продажи почти всех продуктов, кроме автомобильных навигаторов и оборудования для самолетов.

Согласно финансовой отчетности, в июле-сентябре 2020 года Garmin зарегистрировала выручку в размере 1,1 млрд долларов против 934,4 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль поднялась с 227,9 до 313,4 млн долларов.

Продажи решений для морской навигации Garmin оказались самыми быстрорастущими: в третьем квартале 2020 года они 165,4 млн долларов, увеличившись на 54% в сравнении с показателем годичной давности.

Продукты, используемые на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п.), принесли производителю квартальную выручку в размере 334,8 млн долларов, что на 30% больше, чем годом ранее. На рынке авиационных технологий произошел спад выручки на 19% в сравнении от года к году - до 151,1 млн долларов.

На реализации фитнес-устройств Garmin по итогам третьего квартала 2020 года заработала около 328,4 млн долларов, что 35% больше относительно аналогичного периода 2019-го. На рынке автомобильных навигаторов доходы компании просели на 6% в годовом исчислении, составив 129,4 млн долларов.

"Спрос на продукты для активного образа жизни привел к значительному росту доходов, что привело к рекордным показателям выручки и прибыли за квартал, - говорит президент и генеральный директор Garmin Клифф Пембл (Cliff Pemble). - Интерес к нашей продукции остается высоким, поскольку мы приближаемся к важному сезону праздничных продаж. Мы подготовили сильную линейку продуктов, предлагающих инновации и уникальность, которые так хотят потребители".

Основным рынком сбыта продукции Garmin остаются страны Северной и Южной Америки. За отчетный трехмесячный период, закрытый 26 сентября 2020 календарного года, выручка компании в этом регионе оказалась равной 521,9 млн долларов, что на 19% больше в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

В государствах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи у компании выросли на те же 19%, до 407,9 млн долларов. И в Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирован подъем доходов на 19% (до 179,5 млн долларов).

Стоит напомнить, что в третьем квартале 2020 года Garmin пережила масштабную хакерскую атаку, в результате которой сервисы компании на несколько дней перестали работать. По некоторым данным, за восстановление своих сервисов Garmin заплатила киберпреступникам 10 млн долларов.



Источник: DailyComm