19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики улучшают прогноз по акциям Google из-за популярности поисковика

25.09.2020 09:36

Аналитик Morgan Stanley Брайан Новак (Brian Nowak) улучшил прогноз по акциям Alphabet и объяснил свое решение предстоящим предновогодним сезоном, когда люди начнут еще более активно пользоваться поисковой системой Google, позволив компании увеличить доходы от рекламы.

Согласно ожиданиям эксперта, курс котировок Alphabet вырастет до 1800 долларов. Прежняя целевая цена Новака - 1760 долларов. К закрытию биржи в четверг, 24 сентября, стоимость ценных бумаг холдинга, который почти все доходы получает от деятельности Google, составила 1422,86 доллара, что почти на 1% больше, чем днем ранее, свидетельствуют данные площадки Nasdaq.

Согласно опросу Morgan Stanley, примерно 50% американцев пользуются Google для поиска товаров в интернете, а треть опрошенных обращаются к этой поисковой системе для сравнения цен. В США больше людей заходят в Google, чем в магазины Amazon.com и Walmart вместе взятые, отметил Брайан Новак.

"Даже если потребители точно знают, какие продукты они хотят купить, почти каждый пятый все равно сначала зайдет в Google", - заявил эксперт, добавив, что половина пользователей платной подписки Amazon Prime сначала запускает поисковик Google для изучения покупок, а 33% - в первую очередь посещают онлайн-гипермаркет Amazon.

Многие компании в условиях пандемии коронавируса COVID-19 ограничивают рекламные бюджеты. Во втором квартале 2020 года рекламные доходы Google снизились на 8% в сравнении с аналогичным отрезком времени в 2019-м и составили 39,9 млрд долларов. Продажи контекстной рекламы в поисковой системе Google снизились еще сильнее - на 10%.

Примерно 84% доходов холдинга Alphabet поступает от рекламного бизнеса Google. Остальная часть формируется от продаж приложений, гаджетов и облачных сервисов, а также от некоторых подразделений, занимающихся, например, предоставлением услуг интернет-доступа.

Ранее исследовательская компания eMarketer сообщила, что продажи поисковой рекламы (вид контекстной рекламы, применяемый в Google и других поисковых системы) в США по итогам 2020 года снизятся на 7,2%. В Needham согласны с этим прогнозом и заявили, что, судя по источникам аналитиков, за пределами США выручка на рассматриваемом рынке просядет еще сильнее.

Помимо рекламы, немало доходов Google приносит облачный бизнес, который к тому же показывает существенный рост.

"Продолжающийся уверенный рост Google Cloud, который дает инвесторам больше уверенности в доходах компании и потенциале прибыли в 2022 году и в дальнейшем, должно стимулировать многократное расширение бизнес, учитывая, что публичные облака формируют рынок с потенциальным объемом 1 трлн долларов", - считает Новак.



Источник: DailyComm