29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка Adobe поднялась на 14% и превысила ожидания рынка

16.09.2020 11:58

Производитель программ для работы с графикой Adobe завершил третий квартал 2020 финансового года с выросшей на 14% выручкой, которая к тому же оказалась рекордной и превысила ожидания рынка.

За отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 28 августа 2020 года, продажи американской компании достигли 3,23 млрд долларов против 2,83 млрд долларов годом ранее. На Уолл-стрит предсказывали выручку на уровне 3,16 млрд долларов.

Чистая прибыль Adobe в годовом исчислении поднялась с 793 млн долларов до 955 млн долларов, а скорректированная прибыль, не учитывающая разовые расходы и доходы, оказалась равной 2,57 долларов, превысив средний аналитический прогноз в 2,41 доллара.

Из отчета также следует, что в направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, зарегистрирован 19-процентный рост продаж (до 2,24 млрд долларов) в третьем финквартале относительно аналогичного периода прошлого года. В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud.

В июне-августе 2020 года подписки принесли Adobe около 3 млрд долларов против 2,5 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов сократились со 157 до 109 млн долларов. На услугах, в том числе на поддержке, вендор заработал 116 млн долларов.

В прошлом отчетном квартале набор решений Digital Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, показал рост выручки до 838 млн долларов. Этот сегмент растет во многом благодаря приобретению компаний Magento за 1,6 млрд долларов и Marketo за 4,75 млрд долларов.

Ранее Adobe отозвала прогноз на весь 2020 финансовый год, который был озвучен в конце 2019-го календарного. Это решение было принято в связи с пандемией коронавируса COVID-19: в Adobe считают, что бизнес может отложить решения по покупке продуктов компании, сократить расходы на маркетинг и перенести консалтинговые проекты из-за сложившейся на рынке ситуации.

В день публикации отчетности за третий квартал 2020 фингода акции Adobe подорожали на 3% на электронных торгах после закрытия биржи. С начала календарного года котировки компании поднялись на 51%, чему отчасти способствовала коронавирусная пандемия, которые подстегнула спрос на продукты вендора. При этом индекс крупнейших по капитализации американских компаний S&P 500 с начала 2020 года вырос лишь на 5,3%, отмечает издание MarketWatch.



Источник: DailyComm