19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

До конца 2020 года наушники AirPods Pro догонят по поставкам менее дорогие AirPods 2

03.09.2020 15:00

Несмотря на более высокую цену, беспроводные наушники Apple AirPods Pro с функцией шумоподавления пользуются большой популярностью. По прогнозам отраслевых источников, которые приводит DigiTimes, до конца 2020 года AirPods Pro сравняются по объемам поставок с менее дорогой моделью AirPods 2.

Хотя статистика Counterpoint Research свидетельствует о снижении доли Apple на мировом рынке полностью беспроводных наушников (true wireless, TWS), аналитики ожидают впечатляющие показатели отгрузок AirPods по итогам нынешнего года. Предполагается, что «яблочная» корпорация поставит около 82 млн этих устройств против 62 млн в 2019 году.

Тем временем, конкуренты продолжают теснить Apple: если в 2019 году другие производители поставили около 50% от суммарного объема отгрузок TWS-гарнитур, то во втором квартале 2020 года их вклад увеличился до 65%, а доля Apple сократилась до 35%. По данным Counterpoint, крупнейшими представителями лагеря «non-Apple» в минувшей четверти были Xiaomi и Samsung, рыночные доли которых составили 10% и 6%.

Аналитики исследовательской компании IDC относят наушники AirPods к категории «hearables», в которую входят носимые в ушах устройства с дополнительными интеллектуальными функциями. По данным IDC, во втором квартале 2020 года этот сегмент продемонстрировал лучшую динамику среди остальных категорий рынка носимой электроники.

Поставки смарт-наушников в апреле-июне выросли почти на треть и заняли около 60% в общемировом объеме поставок носимых устройств. Лидером сегмента, по оценкам IDC, была Apple, которая отгрузила 23,7 млн умных наушников AirPods и Beats. Также в тройку лидеров на этом направлении вошли Samsung и Xiaomi.

«Умные наушники сегодня востребованы гораздо сильнее, чем смарт-часы и фитнес-трекеры», - отметил аналитик IDC Дэвид Майрер (David Myhrer). Недавний опрос, проведенный исследователями среди американских потребителей, показал, что затраты на покупку смарт-наушников во втором квартале увеличились на 7% по сравнению с апрелем. В то же время потребительские расходы на умные часы и фитнес-трекеры снизились примерно на треть.

Между тем, аналитик Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), известный своими точными прогнозами в отношении грядущих новинок Apple, недавно сообщил, что американская корпорация готовит третью версию наушников AirPods с улучшенными функциями. Выход новинки ожидается в первой половине 2021 года.



Источник: DailyComm