29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Пандемия слабо повлияла на продажи фитнес-трекеров и умных часов Garmin

04.08.2020 11:00

Выручка и прибыль Garmin во втором квартале существенно превзошли ожидания рынка и показали незначительное влияние пандемии коронавируса COVID-19 на продажи фитнес-трекеров и умных часов компании.

В апреле-июне 2020 года Garmin выручила 870 млн долларов, снизившись на 9% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. Чистая прибыль за это время снизилась с 223,7 до 184,2 млн долларов.

Скорректированная прибыль, в которой не учитываются разовые расходы и доходы, оказалась равной 91 центу на акцию. Аналитики, на которых ссылается издание ZDNet, прогнозировали такую прибыль на уровне 39 центов на акцию при продажах в 658,8 млн долларов.

Генеральный директор Garmin Клифф Пембл (Cliff Pemble) заявил, что компания столкнулась с "беспрецедентными проблемами", но отметил, что "условия бизнеса быстро улучшились с апрельских минимумов, благодаря популярным продуктам для фитнеса, морского плавания и занятий на открытом воздухе".

Продажи решений для морской навигации Garmin во втором квартале 2020 года достигли 157,8 млн долларов, увеличившись на 4% в сравнении с показателем годичной давности.

Первое место по объему продаж и темпам роста в ассортименте компании занимают фитнес-устройства. На них Garmin заработала 294,6 млн долларов по итогам второй четверти 2020 года (+17% в годовом исчислении).

Продукты, используемые на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п.), принесли производителю квартальную выручку в размере 206,2 млн долларов, что на 2% меньше, чем годом ранее. На рынке авиационных технологий произошел спад выручки на 31% в сравнении от года к году - до 126,1 млн долларов.

Самым быстропадающим бизнесом у Garmin остаются продажи автомобильных навигаторов. В этом направлении в апреле-июне 2020 года зарегистрирован 46-процентный спад выручки (до 85 млн долларов).

Основным рынком сбыта продукции Garmin остаются страны Северной и Южной Америки. За отчетный трехмесячный период, закрытый 27 июня 2020 календарного года, выручка компании в этом регионе оказалась равной 423,1 млн долларов, что на 9% меньше в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

В государствах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи у компании упали на 1%, до 335,2 млн долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирован 23-процентный подъем выручки, которая составила 111,6 млн долларов.

В июле Garmin пережила масштабную хакерскую атаку, в результате которой сервисы компании на несколько дней перестали работать. По некоторым данным, за восстановление своих сервисов Garmin заплатила киберпреступникам 10 млн долларов.



Источник: DailyComm