29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Oppo штурмует европейский рынок

23.06.2020 13:29

В рамках усилий по расширению присутствия на глобальной арене китайский производитель смартфонов Oppo продолжает штурмовать европейские рынки. В конце мая 2020 года Oppo объявила об открытии своего представительства в немецком Дюссельдорфе. Также в прошлом месяце стало известно о всестороннем партнерстве с мобильным оператором Vodafone.

Сотрудничество с Vodafone позволит вывести широкий ассортимент смартфонов Oppo на европейские рынки. Через розничные каналы оператора продукция китайского вендора появится в Германии, Великобритании, Испании, Италии, Португалии, Румынии, Турции и Нидерландах, передает China Daily.

Данные аналитической компании Canalys подтверждают, что предпринимаемые Oppo шаги уже приносят соответствующие результаты. В январе-марте 2020 года компания вошла в пятерку самых популярных смартфонных брендов региона, в то время как в целом по рынку наблюдалась негативная динамика.

По оценкам Canalys, из-за последствий пандемии COVID-19 мировые поставки смартфонов в минувшем квартале сократились на 13%, до 272 млн штук. На этом фоне Oppo удалось увеличить свою долю на рынке смартфонов в Европе на 1014% в годовом исчислении. Особенно впечатляющие результаты зарегистрированы в Италии и Испании, где продажи у Oppo выросли в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Схожие данные приводят и эксперты Counterpoint Research. Согласно их отчету, в январе-марте 2020 года продажи смартфонов в Европе сократились на 7% в годовом исчислении, а по сравнению с предыдущей четвертью спад достиг 23%. Нисходящий тренд был наиболее выраженным в Западной Европе, где продажи уменьшились на 9% относительно января-марта 2019 года. В Восточной Европе спад составил 5%.

Тем не менее, в этих условиях рыночная доля Oppo в регионе достигла 3-процентной отметки, тогда как год назад показатель был на уровне 1%. Для сравнения, у лидера рынка Samsung доля в тот же период снизилась с 31% до 29%.

Между тем, вице-президент Oppo Ву Цян (Wu Qiang) утверждает, что компания не прибегает к агрессивной стратегии на зарубежных рынках, а действует по принципу "зернышко по зернышку наполняют корзину". То есть, действует планомерно, шаг за шагом.

"Мы будем двигаться дальше лишь после того, как добьемся хороших результатов на тех рынках, где компания уже присутствует", - подчеркнул Ву.

Зарубежные продажи Oppo опережают по объему оборот на ее внутреннем рынке со второй половины 2019 года. Продукция и сервисы китайского вендора сегодня доступны более чем в 40 странах и регионах мира, в том числе в России.



Источник: DailyComm