20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«Крок» представила антикризисный пакет решений для бизнеса

12.05.2020 13:35

С 12 мая в России смягчили меры по ограничению деятельности многих компаний в период пандемии. Многие из них, простаивая, были вынуждены снизить результаты. ИТ-компания «Крок» разработала для них антикризисный пакет решений.

Пакет включает около 30 решений для восстановления и увеличения темпов роста бизнеса, условно разбитых на четыре блока: сохранение штата сотрудников, которые перешли на дистанционную работу, оптимизация затрат, снижение рисков и повышение эффективности и темпов роста.

«В [нашем антикризисном портфеле] и решения для эффективной удаленной работы, и роботизация части процессов, перевод их в электронный вид. Такие внедрения требуют времени и перестройки многих процессов, поэтому мы развернули большую часть команды, чтобы помочь клиентам сделать это максимально оперативно», - подчеркивает директор департамента вычислительных систем ИТ-компании «Крок» Валентин Губарев.

По данным кадрового сервиса «Работа.ру», треть россиян хотели бы чередовать офисную и удаленную работу после отмены режима самоизоляции, а 20% заявили, что продолжили бы трудиться в удаленном формате. Накопленный за два месяца «дистанционный» опыт продемонстрировал возможности бизнеса экономить за счет удаленных сотрудников, многие из которых при этом не теряют эффективности.

Решения «Крок» по обеспечению дистанционной работы включают сервисы удаленного рабочего места, мониторинга рабочего времени, онлайн-обучения персонала. В том числе аналитику разговоров сотрудников, при которой оценивается соблюдение скриптов, она применяется в основном в колл-центрах.

Для поддержания темпов роста компания рекомендует такие сервисы, как автоматизация документооборота, контроль привилегированных пользователей и корпоративное онлайн-обучение по подписке.

Сокращению и оптимизации затрат могут способствовать оценка перехода к модели аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, аудит перехода программной инфраструктуры на решения Open Source, автоматизация подбора персонала и другие.

Чтобы сохранить и увеличить уровень эффективности, «Крок» предлагает автоматизацию клиентского сервиса (система исходящего обзвона), гибкую инфраструктуру с использованием контакт-центров, комплексный анализ и оптимизацию процессов разработки.

Для снижения рисков ИБ-инцидентов, утечек данных предлагаются круглосуточный мониторинг таких инцидентов, разработка планов обеспечения непрерывности бизнеса, сервисы по оптимизации работы сайта и предотвращению компьютерных атак.



Источник: DailyComm