28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Коронавирус подкосил выручку Acer

12.03.2020 12:04

Как и ожидалось, коронавирус ощутимо ударил по выручке Acer. Компания сообщила о падении продаж в феврале 2020 года до 11,23 млрд тайваньских долларов (373,5 млн долларов США). Это на 17,1% меньше, чем в январе и более чем на 22% ниже результата годовой давности.

В компании также подсчитали, что в сумме за январь-февраль оборот составил 24,78 млрд тайваньских долларов (823 млн американских), сократившись более чем на 20% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

"Упавшие доходы отражают влияние коронавируса на цепочки поставок. Последние все еще восстанавливаются и должны вернуться в нормальное состояние к середине второго квартала", - заявили в пресс-службе Acer.

Вместе с тем, в Acer отметили позитивную динамику на развивающихся бизнес-направлениях. Выручка дочерних подразделений Acer Cyber Security (ACSI, бизнес в сфере информационной безопасности) и Weblink International (компьютерная периферия, мультимедийные и сетевые продукты, прикладное ПО, электронные компоненты и телекоммуникационные продукты) в феврале увеличилась на 35,4% и 53,5% в годовом исчислении. На конец марта у компании Weblink запланирован выход акций на Тайваньскую биржу.

Ранее об успехах развивающихся бизнесов говорил и глава Acer Джейсон Чен (Jason Chen). По его словам, в 2019 году эти направления принесли компании 14,6% выручки, тогда как в 2017 году вклад составлял лишь 11%.

Между тем, негативные последствия коронавируса отразились и на финпоказателях ASUS. Выручка компании в феврале опустилась до 10-месячного минимума - 21,29 млрд тайваньских долларов (710,2 млн долларов США).

По итогам первых двух месяцев 2020 года оборот Asustek уменьшился на 6,73% в годовом исчислении и составил 44,49 млрд тайваньских долларов (1,48 млрд долларов США).

Обозреватели предупреждают, что падение спроса на игровые продукты ASUS ROG, которое произошло на фоне эпидемии, может подорвать прибыльность тайваньского бренда в 2020 году.



Источник: DailyComm