06 апреля 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 76.4074 EUR 82.6346

У Facebook стало 2,5 млрд пользователей

30.01.2020 12:43

У Facebook стало 2,5 млрд пользователей, которые заходят в социальную сеть хотя бы раз в месяц. Такая аудитория сервиса зарегистрирована к концу 2019 года, она выросла на 8% по сравнению с концом 2018-го.

В октябре-декабре 2019 года выручка Facebook составила 21,1 млрд долларов, что на 25% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за это время увеличилась на 7%, до 7,35 млрд долларов или 2,56 доллара в расчете на одну акцию. Опрошенные FactSet аналитики ожидали прибыль на уровне 2,53 доллара на акцию при выручке в 20,9 млрд долларов.

Объем рекламного бизнеса Facebook в четвертой четверти 2019 года достиг 20,7 млрд долларов, что на 25% превосходит значение годичной давности.

Выручка Facebook по итогам всего 2019 года составила 70,697 млрд долларов, увеличившись на 27% по сравнению с 2018 годом. Чистая прибыль компании в эти же сроки, наоборот, снизилась на 16% - с 22,112 млрд до 18,485 млрд долларов. Доходы от рекламы возросли на 27%, до 69,7 млрд долларов.

Из финансового отчета также следует, что к концу декабря 2019 года хотя бы раз в день в соцсеть заходят 1,66 млрд пользователей, что на 8% больше, чем годом ранее. Если брать хотя бы один из сервисов Facebook (одноименную соцсеть, Instagram, WhatsApp или Facebook Messenger), то дневная аудитория превышает 2,26 млрд человек, а месячная - 2,89 млрд.

Растущие показатели выручки и числа пользователей говорят о том, что аудитория Facebook не отвернулась от соцсети, несмотря на многочисленные скандалы, произошедшие в последнее время из-за утечек персональных данных и вопросов по поводу использования соцсети для влияния на политические предпочтения пользователей.

Аналитик Deutsche Bank Ллойд Уолмсли (Lloyd Walmsley) считает, что в последние два года ключевым вопросом для инвесторов стала "неопределенность в отношении конечной ценности основного приложения Facebook". По словам эксперта, среди молодежи это приложение не стало популярным, и инвесторы опасаются, что вклад данного продукта в показатели Facebook будет только снижаться.

Однако Facebook предприняла несколько шагов для решения этой проблемы, и в результате перспективы улучшаются, считает аналитик Deutsche Bank. Например, компания "добавила премиальные ресурсы" от известных поставщиков в Facebook Marketplace, улучшила поиск и упростила платежи через Facebook Pay. А работа над группами, историями и видеосервисом Facebook Watch "улучшила тенденции взаимодействия" соцсети с пользователями, уверен специалист.



Источник: DailyComm