29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Почему Google следует опасаться сотрудничества Microsoft-Yahoo

26.08.2009 12:30

С момента анонса сотрудничества между Microsoft и Yahoo! прошло уже довольно много времени, но аналитики продолжают изучать возможные последствия этого события для рынка онлайнового поиска и онлайновой рекламы.

Так, ряд аналитиков высказывают мнение, что Google действительно следует опасаться этого сотрудничества.

Во-первых, как отмечают аналитики, у Microsoft по-настоящему много финансовых ресурсов, и эта компания дала ясно понять, что собирается серьзно заняться своим продвижением в рамках рынка онлайнового поиска.

Второй момент - это реклама. Как известно, Google никогда не тратил много на продвижение себя для потребителей с помощью обычной рекламы, при этом Microsoft уже тратит немалые ресурсы на рекламу своей поисковой системы Bing.

И третий момент заключается в том, что прибыль от рекламы в рамках поиска является основным источником доходов для Google, и если партнерству Microsoft-Yahoo удастся ударить именно по этому источнику, то тогда Google ждут самые серьезные последствия.



По материалам PC World

Источник: DailyComm