27 октября 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 76.4443 EUR 90.4489

Аналитик повысил прогноз по акциям Facebook

26.12.2019 12:09

Акции Facebook выросли в цене на 2,5% после того, как аналитик Deutsche Bank Ллойд Уолмсли (Lloyd Walmsley) подтвердил их рейтинг на уровне Buy и повысил прогноз по их стоимости с 260 до 270 долларов.

К закрытию биржи во вторник, 24 декабря, стоимость ценных бумаг Facebook составила 205,12 доллара. На электронных торгах она незначительно увеличилась - до 205,17 доллара.


Как отмечает издание Barron's, с начала 2019 года котировки Facebook возросли на 54% и находятся недалеко от рекордных значений. Инвесторы продолжают верить компании, и, несмотря на все проблемы (например, несколько скандалов с утечками данных), ее финансовые результаты остаются высокими.

Чистая прибыль Facebook в июле-сентябре 2019 года составила 6,09 млрд долларов (2,12 доллара в расчете на акцию), увеличившись с 5,14 млрд долларов (1,76 доллара на акцию) годом ранее. Выручка поднялась на 29%, 17,65 млрд долларов. На Уолл-стрит прогнозировали прибыль в 1,91 доллара на акцию при выручке в 17,37 млрд долларов.

К концу сентября 2019 года хотя бы раз в день в соцсеть заходили 1,62 млрд пользователей, что на 9% больше, чем годом ранее. Месячная аудитория Facebook за это время увеличилась на 8%, до 2,45 млрд долларов.

Если брать хотя бы один из сервисов Facebook (одноименную соцсеть, Instagram, WhatsApp или Facebook Messenger), то дневная аудитория превышает 2,2 млрд человек, а месячная - 2,8 млрд.

Растущие показатели выручки и числа пользователей говорят о том, что аудитория Facebook не отвернулась от соцсети, несмотря на многочисленные скандалы, произошедшие в последнее время из-за утечек персональных данных и вопросов по поводу использования соцсети для влияния на политические предпочтения пользователей.

Ллойд Уолмсли считает, что в последние два года ключевым вопросом для инвесторов стала "неопределенность в отношении конечной ценности основного приложения Facebook". По словам эксперта, среди молодежи это приложение не стало популярным, и инвесторы опасаются, что вклад данного продукта в показатели Facebook будет только снижаться.

Однако Facebook предприняла несколько шагов для решения этой проблемы, и в результате перспективы улучшаются, считает аналитик Deutsche Bank. Например, компания "добавила премиальные ресурсы" от известных поставщиков в Facebook Marketplace, улучшила поиск и упростила платежи через Facebook Pay. А работа над группами, историями и видеосервисом Facebook Watch "улучшила тенденции взаимодействия" соцсети с пользователями, уверен специалист.



Источник: DailyComm