19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Названы главные катализаторы роста рынка носимой электроники

30.10.2019 15:21

Мировые продажи носимой электроники в 2020 году достигнут 52 млрд долларов, увеличившись на 27% относительно 2019-го. Такие данные приводятся в исследовании Gartner.

Крупнейшим сегментом рассматриваемого рынка остаются умные часы, расходы на которые в 2020 году поднимутся на 34%, до 22,8 млрд долларов. Второе место по реализации займут носимые на голове гарнитуры виртуальной и дополненной реальности - объем этого сегмента в следующем году достигнет 10,6 млрд долларов против 7,2 млрд долларов в 2019-м.

На наушники в 2020 году будет потрачено в общей сложности 8,7 млрд долларов, тогда как в этом году прогнозируется показатель на уровне 7,9 млрд долларов.

Продажи спортивных часов и фитнес-браслетов, как ожидают в Gartner, составят соответственно 4,5 и 3,1 млрд долларов по итогам 2020 года. В 2019-м расходы на эту электронику должны составить 4,1 и 3,2 млрд долларов.

Наибольшие темпы роста ожидаются в категории умной одежды, где продажи в 2020 году могут подняться на 52% и превысить 1,7 млрд долларов.

"Все больше пользователей, приходящих в сегмент умных часов, покупают эти устройства взамен фитнес-браслетов, - говорит старший директор по исследованиям Gartner Ранджит Атвал (Ranjit Atwal). - В то время как лидирующие бренды Apple Watch и Samsung Galaxy Watch диктуют премиальные цены в сегменте умных часов, более дешевые игроки, такие как Xiaomi и Huawei, будут компенсировать высокие цены дорогих устройств бюджетными. В связи с этим мы ожидаем, что средняя продажная стоимость умных часов снизится на 4,5% в период с 2020 по 2021 годы".

Согласно ожиданиям Gartner, глобальные поставки умных часов в 2020 году составят 86 млн штук, а наушников - 70 млн. Лидерами сегмента наушников исследователи называют следующие компании: Apple (продукт - AirPods), Samsung (Galaxy Buds), Xiaomi (AirDots) и Bose (SoundSport). Кроме того, активно укрепляет позиции новичок в лице Amazon.

Другие вендоры, такие как Nuheara, Microsoft и Starkey, предлагают привлекательные продукты, ориентированные на определенные ниши, такие как рынок решений для улучшения слуха.

В исследовании говорится, что одним из главных катализаторов растущего распространения носимой электроники являются потребители, которые никогда не пользовались такими устройствами. Кроме того, рынку помогают такие факторы, как повышение точности работы сенсоров, уменьшение габаритов гаджетов и улучшение защиты пользовательских данных.

Производители научились создавать миниатюрные гаджеты, которые почти не видны на человеке, но которые обладают широким набором функций, включая контроль сна и физических показателей.



Источник: DailyComm