67% взаимодействий бизнеса с потребителями придется на смартфоны и ПК |
67% взаимодействий бизнеса с потребителями к 2030 году будет осуществляться при помощи компьютеров и смартфонов. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитической компанией Futurum Research по заказу разработчика аналитических решений SAS.
Было опрошено более 4 тысяч сотрудников компаний в 36 странах. В выборку включали респондентов разных социальных слоев, представителей разных профессий и индустрий.
По прогнозам экспертов, к 2030 году произойдет масштабный сдвиг в сторону автоматизации всех взаимодействий с потребителями. Среди респондентов распространено предположение, что умные машины заменят людей и будут выполнять две трети работы по общению с потребителем, принятием решений непосредственно в процессе обслуживания, принятием маркетинговых решений и проведением промо-акций.
Технологии будут главной движущей силой, которая перестраивает потребительский опыт и создает его в совершенно новом виде, а также что брендам придется пересмотреть экосистемы, которые они создают для потребителей, чтобы идти в ногу с переменами в поведении людей и эволюцией технологий, заключили в Futurum Research.
По данным исследования, к 2030 году 69% решений в процессе взаимодействия потребителей и компаний будут приниматься в автоматическом режиме.
78% брендов уверены, что сегодняшним потребителям нелегко пользоваться новыми технологиями в магазинах. Но в противовес, это подтверждают только 35% самих потребителей. Этот разрыв в восприятии может стать фактором, ограничивающим рост брендов, если они не пересмотрят взгляды.
80% респондентов ожидают доставки продуктов дронами, 81% планируют общаться при помощи чат-ботов, а 78% опрошенных собираются использовать приложения дополненной, виртуальной или смешанной реальности, чтобы узнать все о продукте (например, как сядет одежда, как мебель будет смотреться именно в их квартире).
56% участников опроса собираются "посещать" удаленные локации, развлечения и даже проводить отпуск через устройства дополненной и смешанной реальности уже к 2025 году.
Каждый 8-й респондент из 10 намерен пользоваться умным помощником (Google Home, Amazon Alexa, "Яндекс.Алиса" и др.), чтобы вести домашние дела и делать покупки.
78% ожидают, что будут контролировать свою технику и разные устройства со своих смарт-часов и других носимых гаджетов.
Принимая во внимание эту готовность к переменам со стороны потребителей, бренды могут повысить качество взаимодействия и уровень вовлеченности. При этом предстоит сократить разрыв между потребительскими технологиями и маркетинговыми, говорится в отчете.
По материалам CMO
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024