Рынок SSD-модулей показал рост на 50% |
17.09.2019 11:58
Аналитическая компания TrendForce представила результаты исследования мирового рынка брендовых твердотельных накопителей, которые поставляются в розницу. В 2018 году поставки такого оборудования составили 81 млн штук, увеличившись на 50% относительно 2017-го.
Крупнейшими производителями SSD-модулей, которые выпускают продукцию под своей маркой, но не производят собственные чипы памяти NAND flash, названы компании Kingston Technology, ADATA Technology и Tigo.
На поставщиков флэш-памяти (среди них - Samsung, WDC, Micron, SK Hynix и Intel) пришлось около 35% отгрузок твердотельных накопителей на розничный рынок по итогам 2018 года. Доля производителей отдельных SSD-модулей (включая компании, которые выпускают устройства под собственным брендом или поставляют брендовым заказчикам) достигла почти 65%.
Анализ TrendForce показывает, что около 60% от общего объема поставок твердотельных накопителей в розницу в 2018 году приходилось на производителей модулей из лидирующей десятки. Kingston прочно удерживает первое место с доминирующей долей рынка в размере 25% благодаря популярности своего бренда.
Кроме того, Kingston уже много лет входит в тройку лидеров по продажам USB-накопителей и карт памяти. Компания может укрепить свои позиции в других сегментах, чтобы усилить свое присутствие на рынке SSD, говорится в исследовании.
Преследователи Kingston сильно отстают от лидера и имеют близкие рыночные доли. На второй позиции располагается компания ADATA, которой также помогает широкая узнаваемость бренда. В число других факторов, которые помогали производителю в 2018 году, специалисты называют гибкость ценообразования в рознице и активное продвижение на ключевых рынках, включая США, Европу, Японию и Южную Корею.
По данным аналитиков Trendfocus, объем мирового рынка твердотельных накопителей во втором квартале 2019 года составил 64,38 млн штук, что на 18,8% больше по сравнению с тремя предыдущими месяцами.
В последние годы поставки используемых в компаниях SSD уверенно растут благодаря расширению дата-центров, развитию технологий искусственного интеллекта и обработки больших данных (Big Data), сетей пятого поколения и пограничных вычислений.
Между тем, некоторые производители корпоративных SSD применяют достаточно агрессивные ценовые стратегии для привлечения большего количества заказов от OEM-клиентов и наращивания рыночных долей. Использование новой 64- и 72-слойной памяти 3D NAND flash, которая по сравнению с другими технологиями считается более продвинутой и конкурентоспособной с точки зрения стоимости, считается главной причиной того, почему вендоры развязали ценовую войну.
Источник: DailyComm
Крупнейшими производителями SSD-модулей, которые выпускают продукцию под своей маркой, но не производят собственные чипы памяти NAND flash, названы компании Kingston Technology, ADATA Technology и Tigo.
На поставщиков флэш-памяти (среди них - Samsung, WDC, Micron, SK Hynix и Intel) пришлось около 35% отгрузок твердотельных накопителей на розничный рынок по итогам 2018 года. Доля производителей отдельных SSD-модулей (включая компании, которые выпускают устройства под собственным брендом или поставляют брендовым заказчикам) достигла почти 65%.
Анализ TrendForce показывает, что около 60% от общего объема поставок твердотельных накопителей в розницу в 2018 году приходилось на производителей модулей из лидирующей десятки. Kingston прочно удерживает первое место с доминирующей долей рынка в размере 25% благодаря популярности своего бренда.
Кроме того, Kingston уже много лет входит в тройку лидеров по продажам USB-накопителей и карт памяти. Компания может укрепить свои позиции в других сегментах, чтобы усилить свое присутствие на рынке SSD, говорится в исследовании.
Преследователи Kingston сильно отстают от лидера и имеют близкие рыночные доли. На второй позиции располагается компания ADATA, которой также помогает широкая узнаваемость бренда. В число других факторов, которые помогали производителю в 2018 году, специалисты называют гибкость ценообразования в рознице и активное продвижение на ключевых рынках, включая США, Европу, Японию и Южную Корею.
По данным аналитиков Trendfocus, объем мирового рынка твердотельных накопителей во втором квартале 2019 года составил 64,38 млн штук, что на 18,8% больше по сравнению с тремя предыдущими месяцами.
В последние годы поставки используемых в компаниях SSD уверенно растут благодаря расширению дата-центров, развитию технологий искусственного интеллекта и обработки больших данных (Big Data), сетей пятого поколения и пограничных вычислений.
Между тем, некоторые производители корпоративных SSD применяют достаточно агрессивные ценовые стратегии для привлечения большего количества заказов от OEM-клиентов и наращивания рыночных долей. Использование новой 64- и 72-слойной памяти 3D NAND flash, которая по сравнению с другими технологиями считается более продвинутой и конкурентоспособной с точки зрения стоимости, считается главной причиной того, почему вендоры развязали ценовую войну.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024