18 октября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.0144 EUR 70.9023

Рынок SSD-модулей показал рост на 50%

17.09.2019 11:58

Аналитическая компания TrendForce представила результаты исследования мирового рынка брендовых твердотельных накопителей, которые поставляются в розницу. В 2018 году поставки такого оборудования составили 81 млн штук, увеличившись на 50% относительно 2017-го.

Крупнейшими производителями SSD-модулей, которые выпускают продукцию под своей маркой, но не производят собственные чипы памяти NAND flash, названы компании Kingston Technology, ADATA Technology и Tigo.

На поставщиков флэш-памяти (среди них - Samsung, WDC, Micron, SK Hynix и Intel) пришлось около 35% отгрузок твердотельных накопителей на розничный рынок по итогам 2018 года. Доля производителей отдельных SSD-модулей (включая компании, которые выпускают устройства под собственным брендом или поставляют брендовым заказчикам) достигла почти 65%.

Анализ TrendForce показывает, что около 60% от общего объема поставок твердотельных накопителей в розницу в 2018 году приходилось на производителей модулей из лидирующей десятки. Kingston прочно удерживает первое место с доминирующей долей рынка в размере 25% благодаря популярности своего бренда.

Кроме того, Kingston уже много лет входит в тройку лидеров по продажам USB-накопителей и карт памяти. Компания может укрепить свои позиции в других сегментах, чтобы усилить свое присутствие на рынке SSD, говорится в исследовании.

Преследователи Kingston сильно отстают от лидера и имеют близкие рыночные доли. На второй позиции располагается компания ADATA, которой также помогает широкая узнаваемость бренда. В число других факторов, которые помогали производителю в 2018 году, специалисты называют гибкость ценообразования в рознице и активное продвижение на ключевых рынках, включая США, Европу, Японию и Южную Корею.

По данным аналитиков Trendfocus, объем мирового рынка твердотельных накопителей во втором квартале 2019 года составил 64,38 млн штук, что на 18,8% больше по сравнению с тремя предыдущими месяцами.

В последние годы поставки используемых в компаниях SSD уверенно растут благодаря расширению дата-центров, развитию технологий искусственного интеллекта и обработки больших данных (Big Data), сетей пятого поколения и пограничных вычислений.

Между тем, некоторые производители корпоративных SSD применяют достаточно агрессивные ценовые стратегии для привлечения большего количества заказов от OEM-клиентов и наращивания рыночных долей. Использование новой 64- и 72-слойной памяти 3D NAND flash, которая по сравнению с другими технологиями считается более продвинутой и конкурентоспособной с точки зрения стоимости, считается главной причиной того, почему вендоры развязали ценовую войну.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Аналитики прогнозируют рост ИБ-рынка на 9,4% в год
Глобальные продажи оборудования, программного обеспечения и сервисов, которые предназначены для киберзащиты, в 2019 году достигнут 106,6 млрд долларов.
Продажи носимой электроники в России растут быстрее, чем в Западной Европе
Объем рынка носимых устройств в Европе вырос на 154,4% во многом благодаря наушникам.
IBM завершила квартал с падающими доходами
После публикации финансовой отчетности ценные бумаги IBM подешевели на 5%.
Рост прибыли TSMC оказался рекордным с начала 2017 года
Доходы тайваньской компании увеличились во многом за счет больших поставок микросхем для смартфонов.
Microsoft увеличила выплаты гендиректору на 66%
Вознаграждения выросли за то, что компания выполнила бизнес-задачи и увеличила свои котировки на бирже.