28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики оценили выгоду Toshiba Memory от покупки SSD-бизнеса Lite-On

04.09.2019 10:41

Покупка у Lite-On Technology бизнеса по выпуску твердотельных накопителей принесет Toshiba Memory Holdings значительную выгоду, считают в исследовательской компании TrendForce.

Эту сделку стоимостью 165 млн долларов планируется закрыть к апрелю 2020 года. По условиям соглашения, Lite-On передаст Toshiba Memory все активы, связанные с SSD, в том числе запасы продукции, производственное оборудование, интеллектуальную собственность, технологии и персонал. В периметр сделки не вошло совместно с Tsinghua Unigroup предприятие по выпуску твердотельных накопителей.

Директор по исследованиям TrendForce Алан Чен (Alan Chen) говорит, что активы Lite-On и Toshiba Memory в большой степени дополняют друг друга с точки зрения продуктовых линеек и позиций на рынке.

По словам эксперта, выручка Toshiba Memory на рынке корпоративных SSD основана на продажах продуктов Serial Attached SCSI (SAS) и SATA. Также компания работает над улучшением своих PCIe-устройств, чтобы догнать ведущих производителей.

Lite-On, в свою очередь, уже внедрила стандарт PCIe для своих основных корпоративных продуктов и накопила большой опыт в массовом производстве решений для дата-центров и серверов, которые выпускают главные клиенты, добавил Чен.

Технический директор Toshiba Memory Нобуо Хаясака (Nobuo Hayasaka) заявил, что покупка SSD-бизнеса Lite-On органично вписывается в деятельность компании и позволит ей удовлетворять спрос на твердотельные устройства для компьютеров и дата-центров.

В TrendForce указали на трудности, с которыми компания сталкивается при поставке оборудования OEM-производителям и ритейлерам даже после поглощения OCZ Storage Solutions - крупного бренда на рынка твердотельных накопителей.

Lite-On завоевала хорошую репутацию как в OEM-, так и в розничном каналах, благодаря сильному отделу исследований и разработок, а также гибкому производству. При этом у компании нет тех возможностей для сокращения расходов, которые есть у Toshiba Memory, сообщил Алан Чен.

По мнению специалистов TrendForce, Toshiba Memory может извлечь огромную выгоду из этой сделки, если сформулирует правильную маркетинговую стратегию, установив четкое разделение труда и интегрировав R&D-ресурсы Lite-On.

Lite-On предлагает широкий спектр твердотельных накопителей, которые применяются в серверных системах, промышленном оборудовании и клиентских устройствах. Под какой маркой они будут выпускаться после перехода бизнеса под крыло Toshiba Memory, не уточняется.



Источник: DailyComm