24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Epson заняла 40% рынка очков для дополненной реальности

21.08.2019 13:07

Компания Epson, известная в первую очередь по производству печатающей техники и проекторов, стала лидером мирового рынка очков дополненной реальности (AR) с долей в размере 40% после выпуска нескольких устройств. Об этом сообщает издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

По их словам, весомый вклад в лидерство Epson на рынке внесла фирменная технология Si-OLED, благодаря которой "умные" очки выводят картинку с широкой цветовой гаммой, высокой контрастностью и полноценной прозрачностью - пользователи могут видеть окружающую действительность и просматривать 3D-контент в высоком разрешении.

"Наша технология Si-OLED открывает новые возможности в мире бинокулярных видеогаджетов. Благодаря использованию силикона вместо стекла мы получили более четкий пиксельный дисплей. В результате наши очки отображают трехмерные объекты без дополнительного фона и границ поля зрения", - сообщают в Epson.

Вице-президент по продажам продуктов с технологиями компьютерного зрения в Epson С. П. Хуанг (SP Huang) говорит, что рынок дополненной реальности все еще находится на начальной стадии развития, хотя уже появилось множество коммерческих и потребительских приложений. Спрос на AR-решения со стороны компаний стал выше, чем от потребителей, однако AR-очки, используемые для развлечений и просмотра видео, несомненно, станут основным направлением на рынке, добавил Хуанг.

С точки зрения развития рынка, Epson делит свои AR-очки на две основные категории: помощь в работе и дистанционное управление. Поскольку массовый запуск 5G-сетей на коммерческом уровне намечен на 2020 год, компания уже приступила к разработке AR-решений для использования в таких сетях.

По прогнозам аналитиков International Data Corporation (IDC), мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности в 2019 году вырастет до 16,8 млрд долларов, а в 2023-м они будут измеряться 160 млрд долларов во многом благодаря корпоративному сектору.

Наиболее быстрорастущие (на 133,9% в год) расходы на продукты AR/VR предсказываются в финансовой отрасли. На 122,8% ежегодно будут расти затраты в области инфраструктуры. Потребители будут наращивать расходы на дополненную и виртуальную реальность примерно на 52,2% в год.

В потребительском сегменте разработки AR/VR используются преимущественно для игр в виртуальной реальности, просмотр видео и игр в дополненной реальности.

Согласно прогнозу исследовательской компании Digitimes Research, объем мирового рынка шлемов дополненной и виртуальной реальности в течение пяти лет будет расти на 52,7% ежегодно и достигнет 40 млн в 2023 году.



Источник: DailyComm