Dropbox никак не выйдет из убытков

09.08.2019 14:00

Компания Dropbox, развивающая одноименный сервис хранения данных, обнародовала финансовую отчетность за второй квартал.

За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 июня 2019-го календарного, выручка Dropbox достигла 401,5 млн долларов, увеличившись на 18% относительно аналогичного отрезка времени 2018 года.

Компания по-прежнему работает без прибыли. Во второй четверти 2019 года чистые убытки сервиса измерялись 21,4 млн долларов против 4,1 млн долларов денежных потерь годичной давности.

Во всех шести квартальных отчетах, которые Dropbox выпускала после выхода на биржу, сообщалось об убытках.

Если не учитывать всевозможные разовые расходы и доходы, то в апреле-июне 2019 года облачный сервис получил скорректированную прибыль в размере 10 центов на акцию, что на 2 цента больше среднего прогноза от аналитиков, опрошенных Refinitiv. Эксперты также ожидали не столь высокую выручку (400,9 млн долларов), которая зафиксирована в реальности.

К концу июня 2019 года у Dropbox насчитывалось 13,4 млн подписчиков, которые пользуются платными функциями сервиса. Годом ранее было 11,9 млн пользователей.

Средняя выручка компании в расчете на одного платного пользователя (ARPU) поднялась в годовом исчислении со 116,66 до 120,48 доллара. Показатель ARPU вырос благодаря тому, что частные пользователи и корпоративные клиенты перешли на новые тарифные планы, предоставляющие больше свободного пространства в сервисе по повышенным ценам.



По материалам SiliconANGLE

Источник: DailyComm