29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple продает втрое больше смарт-часов, чем Samsung

08.08.2019 10:43

Исследовательская компания Strategy Analytics изучила ситуацию на рынке "умных" часов и выпустила отчет. Из него следует, что Apple продает втрое больше таких устройств, чем ближайший преследователь.

Во втором квартале 2019 года глобальные поставки наручных компьютеризированных часов достигли 12 млн штук, увеличившись на 44% относительно аналогичного периода 2018-го. Около 46% от этого объема пришлось на Apple Watch.

В апреле-июне Apple выпустила 5,7 млн смарт-часов против 3,8 млн единиц по итогам аналогичного периода 2018 года.

Компания Samsung, которая занимает второе место среди крупнейших производителей "умных" часов, отгрузила их в количестве 2 млн штук во второй четверти 2019 года, что вдвое больше, чем годом ранее (0,9 млн экземпляров). За это время рыночная доля южнокорейского производителя повысилась с 10,5% до 15,9%.

"Недавно выпущенные новые модели, такие как Galaxy Watch Active 2, должны позволить Samsung укрепить свое присутствие на глобальном рынке смарт-часов до конца 2019 года", - считает старший аналитик Strategy Analytics Стивен Уолтцер (Steven Waltzer).

Тройку лидеров на рассматриваемом рынке замыкает Fitbit с долей в размере 9,8% по итогам апреля-июня 2019 года против 15,2% за аналогичный период 2018-го. Квартальные поставки смарт-часов у компании в сравнении от года к году снизились с 1,3 до 1,2 млн штук.

"Fitbit изо всех сил пыталась конкурировать с Apple Watch в сегменте смарт-часов высокого уровня, в то время как новая модель Versa Lite вела борьбу в начальном сегменте. Fitbit придется работать быстро, чтобы восстановиться, потому что Samsung, Garmin, Fossil и другие конкуренты стремятся забрать себе часть ценных клиентов в области фитнеса и здравоохранения", - сообщил исполнительный директор исполнительный директор Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston).

В исследовании отмечается, что мировой рынок "умных" часов продолжает расти благодаря тому, что потребители все чаще используют фитнес-гаджеты вместе со своими смартфонами.

Ранее в Strategy Analytics подсчитали, что в 2018 году производители поставили в общей сложности 45 млн смарт-часов, чего не было никогда. По сравнению с 2017-м отгрузки гаджетов увеличились на 54%.

По словам Стивена Уолцера, продажи "умных" часов стремительно растут, поскольку "потребители хотят дополнять свои смартфоны аксессуарами и иметь цифровые коммуникации на своем запястье".

По прогнозам IDC, в период с 2017 по 2021 годы объем глобального рынка носимой электроники будет расти в среднем на 18,4% в год.



Источник: DailyComm