Uber проводит масштабные увольнения после IPO

30.07.2019 13:54

Компания Uber, развивающая популярный во всем мире одноименный сервис заказа такси, сократила на треть численность маркетингового отдела. Если раньше там работало 1200 человек, то теперь - 800, передает телеканал CNBC.

В обновленной маркетинговой команде будет два руководителя: один из них - Майк Стрикман (Mike Strickman), который пришел в компанию из TripAdviser, будет отвечать за эффективный маркетинг, CRM и аналитику. Кроме того, Uber собирается нанять вице-президента по глобальному маркетингу, который будет курировать Uber Eats, B2B- и другие направления.

"В настоящий момент имеется всеобщее ощущение того, что, несмотря на быстрое развитие, мы замедляемся. Такое происходит естественным путем по мере увеличения компании, однако нам нужно этим заняться, причем быстро", - написал в письме сотрудникам генеральный директор Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi), анонсируя увольнения маркетологов.

Компания провела первое массовое сокращение рабочих мест после IPO, которое состоялось в мае 2019 года.

Uber работает более чем в 70 странах, в том числе в России, предлагая не только услуги заказа такси, но и прокат велосипедов и скутеров, перевозку грузов и доставку еды. По итогам 2018 года выручка компании составила 11,27 млрд долларов. Это на 48% больше, чем годом ранее, и на 193% больше, чем в 2016 году.



Источник: DailyComm