20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Слабые продажи смартфонов привели к падению прибыли LG

05.07.2019 12:08

В пятницу, 5 июля, LG Electronics обнародовала некоторые финансовые показатели за второй квартал 2019 года.

По итогам этого периода операционная прибыль компании составила 652,2 млрд вон (557 млн долларов), что на 15,4% меньше, чем годом ранее. Аналитики, на которых ссылается агентство Yonhap, прогнозировали прибыль в размере 774 млрд вон.

Выручка LG в апреле-июне оказалась равной 15,6 трлн вон (13,3 млрд долларов), что на 4,1% превосходит значение годичной давности. Аналитики ожидали продажи на уровне 15,78 трлн вон.

По итогам первой половины 2019 года LG выручила 30,54 трлн вон (26 млрд долларов), тогда как за аналогичный период 2018-го - 30,14 трлн вон. Операционная прибыль в сравнении этих периодов уменьшилась с 1,88 до 1,55 трлн вон (1.32 млрд долларов).

В LG не называют причины падения прибыли, но аналитики уверены, что компания продолжает тянуть вниз мобильный бизнес, спад которого уже не может быть компенсирован высокими показателями подразделения по выпуску бытовой техники.

Аналитики ожидают убытки в размере 200 млрд вон в телефонном бизнесе LG по итогам второй четверти 2019 года. Таким образом, подразделение не получает прибыль уже девять кварталов подряд.

У южнокорейской корпорации плохо продаются смартфоны, поэтому ей приходится много денег вкладывать в рекламу и маркетинг. LG надеется исправить ситуации за счет флагманских устройств с поддержкой сетей пятого поколения (5G).

Yonhap отмечает, что первая 5G-модель компании - LG V50 ThinQ - была хорошо принята южнокорейскими потребителями с момента своего выхода в начале мая 2019 года. Однако продаж не хватило для вывода телефонного подразделения к точке безубыточности.

Два месяца назад на американском рынке появился смартфон LG V50, который производитель распространяет совместно с местными операторами Sprint и Verizon. Спрос на этот аппарат был слабым из-за отсутствия широкого доступа к 5G-сетям. По данным экспертов Strategy Analytics, в 2018 году доля LG на рынка смартфонов США достигла 16%.

"LG V50 ThinQ не способствовал увеличению продаж на североамериканском рынке, - говорит аналитик Daishin Securities Пак Ган Ху (Park Gang-hoo). - Учитывая большие расходы на маркетинг, 5G-смартфоны слабо повлияли на повышение прибыльности мобильного подразделения".

LG неоднократно заявляла, что не собирается покидать рынок смартфонов, доля на котором в 2018 году составила лишь 3% с точки зрения количественных поставок (данные Counterpoint Research).



Источник: DailyComm