25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Лаборатория Касперского" провела ребрендинг

05.06.2019 14:30

"Лаборатория Касперского" провела ребрендинг. Производитель антивирусов обновил фирменный стиль и удалил слово "Lab" (с англ. "Лаборатория") из своего англоязычного наименования. Теперь российская компания называет себя за рубежом Kaspersky.

Как отмечает издание CRN, компания перестала быть просто антивирусной лабораторией и стала технологическим лидером, который предлагает широкий портфель решений и услуг в области безопасности, в том числе инновационные продукты, облачные сервисы и услуги разведки киберугроз.

Ранее в логотипе "Лаборатории Касперского" использовались образы греческого алфавита и мелкие детали. Сейчас надпись на логотипе сделана из геометрических, математически точных форм букв. В компании считают, что благодаря этому логотип стал проще для восприятия.

"Мы родом из 90-х, создавая компанию в уже далеком 1997-м, мы стремились создать самый крутой антивирус на рынке. Ни о каком позиционировании, имидже и философии бренда и речи быть не могло. Слов-то таких не знали! Прошло 22 года, поменялось почти все. У нас работает больше 4000 человек, мы защищаем сотни миллионов людей и бизнесов по всему миру, даже понятие «антивирус» уже успело устареть", - сообщил основатель и генеральный директор "Лаборатории Касперского" Евгений Касперский.



Источник: DailyComm