24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В "Скай Линк" новый директор по маркетингу

12.08.2009 11:52

Оператор мобильной связи "Скай Линк" назначил директором по маркетингу Леонида Савкова, ранее работавшего в компании Mars. В сферу его ответственности войдет тарифная политика, развитие продуктов, услуг и терминального оборудования, а также маркетинговые коммуникации и аналитика.

"Сегодня мобильная связь представляет собой насыщенный, высококонкурентный рынок, на котором востребованы многие идеи и технологии FMCG. Таким образом, мы усиливаем маркетинговое направление в составе коммерческого блока компании. Леонид имеет возможность применить свой опыт работы с мировыми брендами и реализовать новые маркетинговые проекты уже этой осенью", - сообщила Гульнара Хасьянова, генеральный директор "Скай Линк".

В настоящее время стратегия оператора направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных направлениях деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа.



Источник: DailyComm