28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Мировой рынок игровых мониторов в 2018 году вырос более чем на 100%

21.05.2019 11:56

Эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, зарегистрировали более чем 100-процентный рост на мировом рынке игровых мониторов. Поставки геймерских дисплеев, к которым специалисты причисляют модели с кадровой частотой свыше 100 Гц, в 2018 году достигли 5,4 млн штук, увеличившись на 112% по сравнению с 2017-м.

С учетом того, что производители ЖК-мониторов расширяют свое присутствие в игровом сегменте, а рынок пополняется все новыми брендами, аналитики прогнозируют скачкообразный рост поставок и в 2019-м. Ожидается, что глобальные отгрузки мониторов для любителей компьютерных игр увеличатся еще на 46%, до примерно 7,9 млн штук.

Что касается расстановки сил между брендами, то лидером индустрии геймерских дисплеев остается тайваньская компания Asus, за которой по пятам следует соотечественница Acer. Samsung заняла третье место благодаря своим изогнутым мониторам с высоким соотношением стоимости и качества. Модели с закругленными дисплеями в 2018-м составили 98% ассортимента южнокорейского гиганта, отметили исследователи.

Четвертой по списку стала AOC/Philips, в последнее время тоже проявляющая повышенный интерес к изогнутым мониторам. Замкнула пятерку тайваньская MSI, которую аналитики окрестили "темной лошадкой" из-за того, что компания достаточно долго оставалась в тени, но затем продемонстрировала блестящие результаты, благодаря накопленному опыту в геймерском бизнесе. MSI не только показала лучшую динамику в топ-5, но еще стала вторым по величине производителем закругленных игровых мониторов, подчеркнули специалисты. Доля таких моделей на мировом рынке в целом в 2018 году превысила 60%. Штучных показателей по каждому бренду в исследовании не приводится.

Аналитики ожидают, что в 2019 году борьба за лидерство в отрасли между Asus, Acer и AOC/Philips продолжится. У каждой из компаний есть шанс поставить более 1 млн игровых мониторов. Asus постарается сохранить первое место за счет расширения продуктового ассортимента. Acer, делающая упор на модели с высоким разрешением и расширенным динамическим диапазоном (HDR), в качестве дополнительного инструмента для продвижения будет использовать свою геймерскую периферию. AOC/Philips продолжит пополнять свой модельный ряд изогнутыми дисплеями и постарается расширить присутствие на рынке игровых устройств Китая.



Источник: DailyComm