24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Упор LG на высококлассную бытовую технику и телевизоры дает результаты

17.05.2019 10:49

В условиях замедления на мировом рынке смартфонов у LG Electronics мало надежд на скорое прекращение затяжных убытков в телефонном бизнесе, и чтобы поддержать свои финпоказатели, южнокорейский вендор делает все больший упор на высококлассную бытовую технику и телевизоры. Аналитики, мнение которых приводит издание The Korea Times, считают стратегию верной, отмечая, что она уже приносит компании результаты.

Из недавнего финотчета LG за первый квартал 2019 года известно, что операционный убыток подразделения LG Mobile Communications, отвечающего за производство смартфонов, составил почти 204 млрд вон (более 170 млн долларов США). В то же время подразделение Home Appliance & Air Solution, специализирующегося на разработке и продаже стиральных машин, холодильников, кондиционеров и другой техники для дома, получило операционную прибыль почти в 728 млрд вон (около 610 млн долларов).

Аналитик Eugene Investment & Securities Но Кьюнг-так (Noh Kyung-tak) отмечает высокий спрос на такие устройства LG, как очистители воздуха, сушилки для белья и системы ухода за одеждой.

Кроме того, компания предлагает домашнюю технику в аренду. В ноябре 2018-го LG запустила комплексный сервис по прокату домашней электроники, включающий также регулярные осмотры техники, замену деталей и ремонт. О востребованности службы свидетельствует рост выручки от арендного бизнеса: в 2018 году она достигла 292 млрд вон (около 245 млн долларов), тогда как в 2017-м была на уровне 161 млрд вон.

В рамках бизнеса Home Entertainment, отвечающего за разработку телевизоров и другой видео- и аудиотехники, компания ускоряет переход на модели с экранами на органических светодиода (OLED TV). В LG рассчитывают, что запуск нового завода по выпуску OLED-дисплеев в Китае, запланированный в этом году, позволит компании увеличить долю OLED-телевизоров в своем ассортименте с нынешних 20% до 25%.

"Мы увеличим выпуск OLED-телевизоров, когда расширим производственные мощности во второй половине этого года", - заявил глава подразделения Home Appliance Брайан Квон (Brian Kwon), выступая перед СМИ в марте 2019-го.

Рыночные эксперты с оптимизмом оценивают перспективы бизнеса LG в области бытовой техники и телевизоров. Во втором квартале на этом направлении ожидается дальнейший рост спроса на кондиционеры и высококлассные ТВ-устройства, в то время как прогнозы в отношении телефонного подразделения остаются пессимистичными.

"Операционные убытки в бизнесе по выпуску мобильных телефонов могут увеличиться из-за роста маркетинговых затрат LG на продвижение своих смартфонов на мировом рынке", - предупреждает аналитик NH Investment & Securities Кох Чжун Ву (Koh Jung-woo).



Источник: DailyComm