Lenovo представила на рынке ноутбуков бренд для малого и среднего бизнеса

15.05.2019 12:45

На конференции Accelerate компания Lenovo представила новый бренд на рынке ноутбуков - ThinkBook. Он рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса (SMB).

Как сообщается в пресс-релизе, в постоянно меняющемся мире клиентам нужен хорошо оптимизированный лэптоп, который они смогут использовать для работы в любом месте. Согласно исследованиям Lenovo, почти 60% молодых сотрудников выросли на модных и стильных гаджетах, без которых они не мыслят своего существования.

"Молодые сотрудники ожидают, что их рабочие места будут способны на большее, но при этом будут оформлены минималистичным дизайном. Ноутбуки ThinkBook подходят для заполнения этой ниши на рынке бизнес-решений", - сообщил старший вице-президент и руководитель SMB-направления Lenovo Эрик Ю (Eric Yu).

Первыми устройствами, выпущенными в рамках нового бренда, стали модели Lenovo ThinkBook 13 и ThinkBook 14, получившие алюминиевый корпус, дисплей со сверхтонкой рамкой и такие функции безопасности, как одноступенчатая аутентификация и включение с помощью сканера отпечатков пальцев.

Функция Windows Modern Standby на ThinkBook 13 обеспечивает подключение смартфонов к бизнес-ноутбукам - устройство может загружать электронную почту, получать оповещения о вызовах в Skype и получать обновления приложений Windows даже с закрытой крышкой.

Ноутбуки Lenovo ThinkBook 13 и ThinkBook 14




Источник: DailyComm


    Добавить комментарий