20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display продала 100 млн автомобильных дисплеев

04.04.2019 14:43

Компания LG Display (LGD) рассказала об успехах на рынке автомобильных дисплеев. По данным южнокорейского вендора, к первому кварталу 2019-го суммарные продажи этой продукции LGD превысили 100 млн штук. Знаковый рубеж был преодолен, спустя 14 лет после выхода компании на этот рынок, сообщает The Korea Herald.

Впервые наладив выпуск дисплеев для автомобилей в 2005 году, LGD планомерно укрепляла свои позиции на этом направлении. В 2011-м южнокорейский вендор реализовал 10 млн автомобильных экранов, а в 2015-м был достигнут объем в 50 млн штук.

По данным исследовательской компании IHS Markit, LG Display лидирует на мировом рынке автомобильных дисплеев с диагональю более 5 дюймов (12,7 см) с первого квартала 2017 года.

С учетом прогнозов о том, что с проникновением информационных технологий в автоиндустрию темпы роста на рынке автомобильных дисплеев ускорятся еще больше, LG готовится к этому и разрабатывает все более передовые технологии.

Компания ставит цель довести продажи до 2 трлн вон (1,76 млрд долларов) к 2021 году. LG Display планирует поставки автомобильных дисплеев на базе технологии LTPS (Low Temperature PolySilicon) и P-OLED (OLED-экраны на пластиковой основе).

Реагируя на растущую востребованность гибких дисплеев в автомобильной промышленности, LGD с июня 2019 года наладит массовое производство панелей типа P-OLED на своей фабрике E5 в корейском городе Гуми. В дальнейшем компания намерена представить новые передовые виды дисплеев для автомобилей, включая сворачивающиеся и прозрачные экраны.



Источник: DailyComm