19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Oracle обновила систему управления персоналом

02.04.2019 13:42

Компания Oracle обновила свою систему управления персоналом Human Capital Management Cloud. Нововведения призваны сделать работу с ПО более простой, интеллектуальной и гибкой благодаря формированию персонализированного и динамичного подхода к решению задач.

Теперь у сотрудников и менеджеров появился доступ к широкому спектру сценариев самообслуживания с использованием цифровых помощников. Пользователи могут обращаться посредством SMS, голосовых запросов и чат-ботов с мобильных и настольных устройств, чтобы получить ответы на типовые HR-вопросы, включая остаток отпускных дней, состав социального пакета, детали расчетного листка, задачи испытательного срока и результаты оценки эффективности.

Благодаря расширенному доступу к справочной службе HR Help Desk сотрудники могут получить "умные" рекомендации от базы знаний системы со ссылками на полезные статьи и ресурсы для самостоятельного решения своего вопроса.

Как сообщили в Oracle, новые возможности планирования персонала и проектирования процессов для HR-отдела в Human Capital Management Cloud способствуют принятию оптимальных решений на основе данных и формированию уникального опыта сотрудника.

Новые функции обеспечивают HR-департамент инструментами для формирования оптимального кадрового состава организации на основе аналитики о потребности в персонале и заполнении вакансий в разрезе таких ключевых параметров как люди, должности и навыки.



По материалам TechRepublic

Источник: DailyComm