19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display упрочит лидерство на рынке OLED-экранов для смарт-часов

26.02.2019 13:55

В 2019 году LG Display упрочит лидерство на рынке OLED-дисплеев для смарт-часов, а вторым по величине игроком станет китайская компания EverDisplay, которая потеснит южнокорейского конкурента Samsung Display. С таким прогнозом выступили аналитики Display Supply Chain Consultants (DSCC), выдержки из которого публикует Business Korea.

По оценкам экспертов, в 2018-м LG Display поставила на мировой рынок 17,1 млн OLED-панелей для смарт-часов, опередив соотечественницу Samsung Display, результат которой составил 13,7 млн панелей.

Ожидается, что в 2019 году LG Display увеличит отгрузки указанной продукции на 40%, до 24,5 млн единиц, в то время как у Samsung Display поставки снизятся на 16%, до 11,5 млн штук. Из-за регресса южнокорейский вендор рискует уступить по поставкам китайской компании EverDisplay. По оценкам DSCC, EverDisplay выпустит в этом году порядка 15 млн OLED-дисплеев для смарт-часов. Четвертое место в рейтинге должна занять компания BOE, также родом из КНР. Поставки ее экранов для "умных" часов" ожидаются на уровне 5 млн штук.

Отмечается, что стать крупнейшим производителем OLED-дисплеев для смарт-часов LG Display во многом помогла корпорация Apple, по заказу которой южнокорейский вендор выпускает экраны для устройств Apple Watch, лидирующих на рынке "умных" часов с долей почти в 40%.

Эксперты прогнозируют дальнейший рост поставок смарт-часов и OLED-панелей для них. Штучные отгрузки дисплеев в 2019-м увеличатся на 23%, до 5,6 млн единиц, а продажи в деньгах поднимутся на 25%, до 1,5 млрд долларов.



По материалам Business Korea

Источник: DailyComm