24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi утроит число магазинов в Европе к концу 2019 года

26.02.2019 12:41

Компания Xiaomi, входящая в пятерку крупнейших в мире производителей смартфонов, собирается утроить количество своих магазинов в Западной Европе к концу 2019 года. Об этом старший вице-президент Xiaomi Ван Сян (Wang Xiang) рассказал корреспонденту телеканала CNBC на выставке Mobile World Congress.

В конце 2018 года у Xiaomi насчитывалось чуть менее 50 магазинов в Западной Европе, а к концу декабря 2019-го компания намерена довести это количество до более чем 150. Китайский вендор открыл свою первую точку продаж в регионе в 2017 году, начав с Испании.

"Это очень-очень большая цель для нас", - заявил Ван Сян, говоря о планах Xiaomi по розничной экспансии на западноевропейском рынке.

Старший аналитик исследовательской компании Canalys Бен Стэнтон (Ben Stanton) говорит, что обострившаяся политическая ситуация, в которой участвуют китайские компании и правительство США, пошла на пользу европейским потребителям.

"Администрация США вынуждает китайские компании инвестировать в Европу вместо США", - считает эксперт.

Китайские компании, такие как Xiaomi, Oppo, OnePlus и Huawei, активно развивались в Европе в последние годы. Аналитики говорят, что конкурентоспособные цены и инновационные функции в устройствах становятся все более привлекательными для европейских потребителей, в то время как Европа имеет меньше барьеров для входа на рынок, чем США.



По материалам CNBC

Источник: DailyComm