19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выход новых игровых консолей подстегнет рост рынка VR-гарнитур

05.02.2019 12:04

В 2019 году поставки гарнитур виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) вырастут до 21 млн штук, а в последующие несколько лет рынок еще больше ускорится, считают аналитики Juniper Research. По их оценкам в период до 2023 года поставки VR-устройств поднимутся на 160% по сравнению с 2018-м и достигнут 54 млн штук.

Эксперты полагают, что выход игровых консолей нового поколения, ожидаемый в этом году, поможет оживить рынок VR-устройств, интерес к которым в 2018-м несколько ослабел. К 2023 году технологию виртуальной реальности будет поддерживать более 37 млн игровых консолей или 19% от общего объема поставок этих устройств.

Благодаря шлемам Sony PlayStation VR в следующие четыре года самой динамично развивающейся категорией рынка будут VR-устройства на базе консолей, которые опередят по темпам роста модели, работающие в паре со смартфонами и персональными компьютерами.

Вместе с тем, крупнейшим поставщиком VR-гаджетов останется Google - на долю ее гаджетов к 2023 году будет приходится 27% от суммарного объема отгрузок. К этому же времени у Sony продажи VR-шлемов должны превысить 9 млн штук, что позволит ей занять второе место.

"Мы ожидаем, что Microsoft вступит в конкуренцию с Sony и объявит о поддержке VR-технологии в своих консолях следующего поколения. К 2023 году у этих участников рынка будет самый полный набор продуктов с точки зрения функциональных возможностей и VR-контента", - добавил аналитик Juniper Research и автор исследования Сэм Бейкер (Sam Barker).



Источник: DailyComm