19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display понесла убытки по итогам 2018 года

30.01.2019 12:12

Квартальная прибыль LG Display подскочила на 250% в годовом исчислении, но этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать предшествующие убытки, и по итогам 2018 года в целом южнокорейский вендор оказался в "красной зоне".

Из отчета LG Display, выдержки из которого публикует издание The Investor, стало известно, что чистая прибыль компании в октябре-декабре достигла 152,6 млрд вон (136,6 млн долларов), тогда как год назад был зарегистрирован убыток. Операционная прибыль LG Display подскочила на 528%, до 279,3 млрд вон (249,7 млн долларов), но выручка уменьшилась почти на 3%, составив 6,95 трлн вон.

Операционная прибыль по итогам четверти существенно превзошла ожидания рынка: согласно данным опроса Refinitiv, аналитики рассчитывали на результат в пределах 132 млрд вон (около 118 млн долларов). Тем не менее, акции LG Display после публикации отчета упали более чем на 4%, поскольку в своем прогнозе компания предупредила о дальнейшем падении цен на панели, передает "Рейтер".

Дешевеющие панели также стали причиной годового убытка LG Display. По итогам всего 2018 года чистые потери компании составили 179 млрд вон (около 160 млн долларов), тогда как в 2017-м LG Display получила прибыль в 1,9 млрд вон.

Годовая операционная прибыль просела на 96,2%, составив 92,9 млрд вон (83,1 млн долларов), а выручка сократилась на 12,4%, до 24,3 трлн вон (21,8 млрд долларов).

В LG Display отметили, что наряду со снижением цен на крупноформатные ЖК-дисплеи на рентабельности компании сказалось увеличение капитальных расходов на расширение OLED-производства. В минувшем году южнокорейский вендор поставил 2,9 млн панелей на органических светодиодах. OLED-продукция обеспечила более 20% от суммарной выручки компании. Кроме того, впервые за пять лет с начала выпуска OLED ответственное за их производство подразделение завершило год с положительными финпоказателями.

В руководстве LG Display ожидают, что нынешний год будет непростым для компании, поскольку растущая нестабильность в мировой экономике и сохраняющиеся торговые разногласия между США и КНР продолжат негативно влиять на рыночную конъюнктуру.

Выступая на пресс-конференции по поводу финансовых результатов компании, Дэниел Ли (Daniel Lee), глава аналитического отдела LG Display Market Intelligence Division, заявил, что с учетом торговой войны между Вашингтоном и Пекином, а также переизбытка панелей, в 2019 году вряд ли стоит рассчитывать, что цены на дисплейную продукцию начнут расти.



Источник: DailyComm