"Лента" внедряет ПО SAP для маркетинга и аналитики |
Самый быстрорастущий в России ритейлер "Лента" объявил о начале внедрения программного обеспечения SAP для маркетинга и аналитики. Речь идет о решениях SAP Marketing и SAP Predictive Analitics на базе SAP HANA.
Благодаря этому проекту планируется создать единую платформу для анализа поведения покупателей и эффективности маркетинговых акций. Эта платформа будет использоваться для сбора данных об активности клиентов и взаимодействии в различных каналах, чеках, информации из социальных сетей и др.
"Лента" планирует развивать аналитику данных с помощью технологий машинного обучения и предиктивной аналитики, что поможет ритейлеру автоматизировать процесс формирования оптимальных персонифицированных предложений для своих клиентов.
Результатом нового SAP-проекта должно стать улучшение уровня взаимодействия "Ленты" со своими покупателями по всем каналам коммуникации, оптимизация затрат и улучшение качества обслуживания покупателей.
По данным консалтинговой компании Deloitte, "Лента" стала самым быстрорастущим ритейлером в России. Выручка сети в 2017 году составила 365,2 млрд рублей, увеличившись на 19,2%. В результате компания за год поднялась с 207-го на 157-е место в рейтинге крупнейших в мире розничных сетей.
Источник: DailyComm
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023