25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Лента" внедряет ПО SAP для маркетинга и аналитики

21.01.2019 18:41

Самый быстрорастущий в России ритейлер "Лента" объявил о начале внедрения программного обеспечения SAP для маркетинга и аналитики. Речь идет о решениях SAP Marketing и SAP Predictive Analitics на базе SAP HANA.

Благодаря этому проекту планируется создать единую платформу для анализа поведения покупателей и эффективности маркетинговых акций. Эта платформа будет использоваться для сбора данных об активности клиентов и взаимодействии в различных каналах, чеках, информации из социальных сетей и др.

"Лента" планирует развивать аналитику данных с помощью технологий машинного обучения и предиктивной аналитики, что поможет ритейлеру автоматизировать процесс формирования оптимальных персонифицированных предложений для своих клиентов.

Результатом нового SAP-проекта должно стать улучшение уровня взаимодействия "Ленты" со своими покупателями по всем каналам коммуникации, оптимизация затрат и улучшение качества обслуживания покупателей.

По данным консалтинговой компании Deloitte, "Лента" стала самым быстрорастущим ритейлером в России. Выручка сети в 2017 году составила 365,2 млрд рублей, увеличившись на 19,2%. В результате компания за год поднялась с 207-го на 157-е место в рейтинге крупнейших в мире розничных сетей.



Источник: DailyComm