Acer рассчитывает на рост выручки от геймерской продукции в 2019 году

21.01.2019 11:19

Несмотря на замедление мирового рынка игровых ПК и сокращение темпов роста с прежних 30-40% до менее чем 10%, тайваньский производитель компьютерной электроники Acer рассчитывает, что в 2019 году геймерское направление останется важным источником выручки. Также компания планирует расширять каналы продаж у себя на родине и за счет этого в большей мере охватить сегмент малого и среднего бизнеса, рассказал тайваньскому агентству CNA президент подразделения Acer в Азиатско-Тихоокеанском регионе Эндрю Хоу (Andrew Hou), передает Taipei Times.

Топ-менеджер признал, что сохраняющийся дефицит процессоров Intel и торговый конфликт между США и КНР продолжают затруднять рост. Кроме того, в сегменте игровых ПК усиливается конкуренция, поскольку другие бренды предлагают все более полные линейки продуктов для геймеров.

В 2018-м вклад бизнеса Acer, специализирующегося на игровой продукции, в суммарную выручку компании увеличился на 70%. Ожидается, что растущее признание бренда среди геймеров будет способствовать улучшению показателей еще на 50%, отметил Эндрю Хоу.

Особенно впечатляющий прогресс Acer демонстрирует в Азии. По словам топ-менеджера, выручка от игровой продукции в этом регионе в прошлом году поднялась на 100% и скорее всего, стремительный рост продолжится и в нынешнем году.

Acer уже подвела предварительные итоги 2018 года и сообщила, что ее оборот увеличился на 2,2% по сравнению с 2017-м и составил 242,57 млрд тайваньских долларов (7,88 млрд американских). На этот год более скромные планы: компания ставит перед собой цель избежать сокращения продаж, заявил руководитель регионального отделения Acer.

Из недавнего отчета аналитической компании Gartner известно, что в прошлом году мировые поставки ПК Acer уменьшились на 7,9% и были на уровне 15,73 млн ПК. С учетом этого рыночная доля тайваньского вендора составила 6,1% против 6,5% годом ранее.

Исследователи IDC оценили годовой объем отгрузок компьютеров Acer в 17,84 млн штук против 18,03 млн в 2017 году, зарегистрировав падение в 1,1%. Долевой показатель не изменился и остался на уровне 6,9%.

Расхождение в цифрах, связано с разницей в методологии. Gartner относит к сегменту ПК десктопы, ноутбуки, ультрапортаивные ПК премиум-класса, в том числе гибридные устройства Microsoft Surface, но исключает хромбуки и планшеты под управлением iOS и Android. В то же время в IDC причисляют к персональным компьютерам настольные и портативные ПК, ультратонкие ноутбуки, хромбуки и рабочие станции, но не учитывают карманные компьютерные устройства, все виды планшетов (iPad, а также устройства со съемными клавиатурами на базе Windows и Android) и серверы на x86-архитектуре.



По материалам Taipei Times, IDC, Gartner

Источник: DailyComm