"Яндекс.Браузер" занял 0,7% мирового рынка |
20.12.2018 10:36
По итогам ноября 2018 года "Яндекс.Браузер" был установлен на 0,67% персональных компьютеров, используемых для выхода в Интернет по всему миру. Об этом свидетельствуют данные сервиса NetMarketShare, который отслеживает активность более 160 млн уникальных пользователей, просматривающих свыше 40 тысяч сайтов.
Самым популярным веб-обозревателем с большим отрывом от преследователей остается Chrome, доля которого в глобальном масштабе составила почти 66% за предпоследний месяц текущего года. На втором месте расположился Internet Explorer с результатом 9,6%, а тройку лидеров замкнул Firefox (9%).
На Microsoft Edge пришлось 4,2% мирового рынка браузеров в ноябре 2018 года. Компания недовольна показателями продукта и теперь собирается кардинально переработать его. Вместо фирменного движка EdgeHTML было решено использовать Chromium. Microsoft объяснила этот шаг улучшением совместимости и снижением фрагментации для разработчиков, а также созданием веб-обозревателя для macOS.
Edge на базе Chromium станет первым за 15 лет браузером для операционной системы Apple - Internet Explorer для Mac последний раз обновлялся в июне 2003 года.
Ожидается, что использование Chromium обеспечит новому браузеру Microsoft ряд очевидных преимуществ, в том числе расширит функциональность, повысит стабильность и сократит расходование системных ресурсов.
Выход предварительной версии Edge на базе Chromium запланирован на начало 2019 года. Сроки релиза законченного продукта и версии для macOS не называются. Известно, что новый браузер будет доступен не только для Windows 10, как в случае с Edge на движке EdgeHTML, но и для Windows 7 и Windows 8.
Сервис StatCounter, рассматривающий более 15 млрд просмотров веб-страниц на 3 млн сайтах, оценивает долю Edge среди браузеров для десктопов и ноутбуков в 4% по итогам ноября 2018 года. Лидирующий Chrome, по данным портала, имеет в активе 72,4% рынка против 69,6% в октябре.
В России Chrome также нет равных: ноябрьская доля программы превысила 60%. "Яндекс.Браузер" идет следом с 14-процентным показателем присутствия, опережая Firefox и Opera, у которых доли измеряются примерно по 8,3%. Safari пользуются около 3,7% российских владельцев ПК, а браузера Edge нет в статистике.
Если говорить о мобильных устройствах, то Chrome также занимает место по популярности в России с долей в 47,8% по итогам ноября. Правда, месяцем ранее она была существенно выше - 54%. Доля Safari, напротив, увеличилась за это время - с 23% до 26%.
Источник: DailyComm
Самым популярным веб-обозревателем с большим отрывом от преследователей остается Chrome, доля которого в глобальном масштабе составила почти 66% за предпоследний месяц текущего года. На втором месте расположился Internet Explorer с результатом 9,6%, а тройку лидеров замкнул Firefox (9%).
На Microsoft Edge пришлось 4,2% мирового рынка браузеров в ноябре 2018 года. Компания недовольна показателями продукта и теперь собирается кардинально переработать его. Вместо фирменного движка EdgeHTML было решено использовать Chromium. Microsoft объяснила этот шаг улучшением совместимости и снижением фрагментации для разработчиков, а также созданием веб-обозревателя для macOS.
Edge на базе Chromium станет первым за 15 лет браузером для операционной системы Apple - Internet Explorer для Mac последний раз обновлялся в июне 2003 года.
Ожидается, что использование Chromium обеспечит новому браузеру Microsoft ряд очевидных преимуществ, в том числе расширит функциональность, повысит стабильность и сократит расходование системных ресурсов.
Выход предварительной версии Edge на базе Chromium запланирован на начало 2019 года. Сроки релиза законченного продукта и версии для macOS не называются. Известно, что новый браузер будет доступен не только для Windows 10, как в случае с Edge на движке EdgeHTML, но и для Windows 7 и Windows 8.
Сервис StatCounter, рассматривающий более 15 млрд просмотров веб-страниц на 3 млн сайтах, оценивает долю Edge среди браузеров для десктопов и ноутбуков в 4% по итогам ноября 2018 года. Лидирующий Chrome, по данным портала, имеет в активе 72,4% рынка против 69,6% в октябре.
В России Chrome также нет равных: ноябрьская доля программы превысила 60%. "Яндекс.Браузер" идет следом с 14-процентным показателем присутствия, опережая Firefox и Opera, у которых доли измеряются примерно по 8,3%. Safari пользуются около 3,7% российских владельцев ПК, а браузера Edge нет в статистике.
Если говорить о мобильных устройствах, то Chrome также занимает место по популярности в России с долей в 47,8% по итогам ноября. Правда, месяцем ранее она была существенно выше - 54%. Доля Safari, напротив, увеличилась за это время - с 23% до 26%.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023
-
16.10.2023