29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи наушников выросли на 26%

19.12.2018 12:14

Аналитики Futuresource Consulting сообщают об уверенном росте на мировом рынке наушников. По данным специалистов, продажи этих аудиоаксессуаров в третьем квартале 2018 года увеличились на 26% по сравнению с тем же периодом 2017-го.

Комментируя исследование, аналитик Futuresource Люк Пирс (Luke Pearce) сообщил, что поставки наушников тоже на подъеме, но выручка увеличивается еще более высокими темпами. Объем рынка наушников в денежном выражении в минувшем квартале достиг 5,5 млрд долларов, подсчитали эксперты.

"Вся эта активность на рынке - результат растущего потребительского спроса на более функциональные устройства. Потребители ищут передовые модели с большим набором возможностей и готовы тратить на них деньги", - отмечает Пирс.

По словам специалиста, в сегменте наушников-вкладышей наибольшей популярностью пользуются традиционные беспроводные модели и гарнитуры типа True Wireless, то есть без проводного соединения даже между левым и правым наушником. В категории накладных наушников также востребованы беспроводные устройства, но особенно высок интерес к моделям с функцией шумоподавления. В качестве примера аналитик привел наушники Bose QC 35 II, спрос на которые сохраняется даже по прошествии года с начала продаж, а также модель Sony WH-1000XM3, представленную в третьем квартала 2018 года на берлинской выставке IFA.

Исследование Futuresource показало, что поставки беспроводных наушников True Wireless в минувшем квартале удвоились по сравнению с цифрами годовой давности, а выручка в этой категории вплотную приблизилась к 1 млрд долларов. Несмотря на конкуренцию со стороны брендов Jabra и Bose, лидером этого сегмента в плане выручки остаются наушники AirPods. Что касается поставок, то здесь на первом месте Sony, за которой располагаются JBL и Apple. В прошлой четверти все три бренда продемонстрировали рост отгрузок и рыночной доли за счет снижения показателей у Philips.

Рассмотрев рынок с региональной точки зрения, аналитики обратили внимание на высокую активность в Восточной Европе. Этот регион показал самый выраженный двузначный рост поставок, которому способствовала уверенная динамику на российском рынке.

Подъем отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе и даже в странах Западной Европы, где прежде рост был нулевым. Лишь в Северной Америке поставки увеличились менее чем на 1% из-за высокого насыщения рынка.

Стоит добавить, что по итогам всего 2018 года эксперты Futuresource прогнозируют 23-процентный рост продаж наушников, с учетом чего объем рынка в деньгах должен приблизиться к 21 млрд долларов.



Источник: DailyComm